41

Я столкнулся с проблемой, которую я считаю ошибкой в Windows Media Player 12 в Windows 7. Каков официальный процесс подачи заявки в Microsoft с точки зрения потребителей как конечного пользователя Windows?

3 ответа3

22

Там нет отправки сообщения об ошибке напрямую. Вы можете позвонить в службу поддержки Microsoft и открыть запрос в службу поддержки (это также можно сделать онлайн). Если они могут воспроизвести вашу проблему и убедиться, что это действительно ошибка в WMP 12, они отправят отчет об ошибке.

Будьте готовы пройти все шаги по устранению неполадок, которые они вам предложат выполнить, иначе это, скорее всего, никогда не будет сообщено как ошибка.

13

Вот где я сообщал об ошибках в .NET, и, похоже, это касается и других продуктов: http://connect.microsoft.com/

Редактировать: только что проверил и там есть отчеты об ошибках для Media Player (поиск), так что это выглядит так, как вы ищете.

1

Вам не нужно заполнять форму сообщения об ошибке. Windows 7 делает его доступным через Центр поддержки в качестве автоматического средства сообщения о проблемах.

  • Перейдите в меню «Пуск» и введите action center . Нажмите Enter.
  • Нажмите Изменить настройки Центра поддержки на левой боковой панели.
  • Внизу нового окна нажмите Настройки сообщений о проблемах.
  • Убедитесь, что для него задан один из первых 3 вариантов: «Автоматическая проверка решений», «Автоматическая проверка решений и отправка дополнительных данных» или «Попросите меня перед проверкой решений».
  • Нажмите Ok. Вы вернулись в разделе «Изменить настройки Центра поддержки».
  • Нажмите Настройки программы улучшения качества программного обеспечения.
  • Убедитесь, что вы выбрали опцию для участия в программе

Это все, что вам нужно для сбоев, зависаний и других проблем, связанных с окнами, для отправки непосредственно в Microsoft.

Ручные инструменты онлайн-отчетности об ошибках доступны только для подписчиков TechNet или MSDN.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .