Я недавно купил Rayman 2 от GOG.com. Игра старая и поэтому не дает возможности переназначить ключи, и я хотел бы сделать их немного ближе к тому, к чему мы привыкли сегодня.
По сути, я хочу нормальное движение с WSAD, прыгать с пробелом и стрелять с помощью левой кнопки мыши. Кроме того, я хотел бы, чтобы ключи были переназначены, только когда окно Rayman активно. Я создал скрипт ниже, но он не работает правильно.
Это первый раз, когда я работал с AHK, поэтому я не уверен, что делать. Как правильно настроить скрипт?
Вот что происходит с этим активным скриптом:
- Скрипт активен независимо от того, открыт ли Рейман или нет, не говоря уже о том, активно ли окно. (Имя окна может быть либо
Rayman II
либоRayman2
.) - W: движется вперед и поворачивает камеру вправо
- S: работает как задумано
- A: движется влево и прыгает
- D: работает как задумано
- LButton: работает как задумано
- пространство: стреляет и прыгает
Сам скрипт:
IfWinActive, Rayman2
{
w::up
s::down
a::left
d::right
space::a
LButton::space
}