Оболочка Windows (а вместе с ней и оболочка Console2 ) ограничена 16 цветами, тогда как GVIM может использовать полную 24-битную палитру RGB. Поэтому даже при поддержке консолей colorcheme обычно существуют ограничения.
Лучшее, что вы можете достичь, - это адаптировать цветовую палитру оболочки / Console2 к (максимум 16) цветам RGB, используемым сумеречной цветовой схемой, а затем адаптировать записи ctermfg=
и ctermbg=
в схеме цветов к соответствующим индексам.
меры
В colors/twilight.vim
вы найдете следующие определения:
let s:grey_blue = '#8a9597'
let s:light_grey_blue = '#a0a8b0'
let s:dark_grey_blue = '#34383c'
let s:mid_grey_blue = '#64686c'
let s:beige = '#ceb67f'
let s:light_orange = '#ebc471'
let s:yellow = '#e3d796'
let s:violet = '#a999ac'
let s:green = '#a2a96f'
let s:lightgreen = '#c2c98f'
let s:red = '#d08356'
let s:cyan = '#74dad9'
let s:darkgrey = '#1a1a1a'
let s:grey = '#303030'
let s:lightgrey = '#605958'
let s:white = '#fffedc'
Вам необходимо переопределить цвета Console2 в цветовой карте, чтобы они соответствовали этим (лучше всего попытаться сопоставить аналогичные существующие цвета, иначе выходные данные другой программы будут выглядеть странно).
Затем измените скрипт colors/twilight.vim
, добавив в него цветной терминал, например, включите
exe 'hi String guifg='.s:green .' guibg='.s:darkgrey .' gui=none'
в (при условии, что вы использовали цвет # 0 для s:darkgrey
и # 10 для s:green
)
exe 'hi String ctermfg=10 ctermbg=0 guifg='.s:green .' guibg='.s:darkgrey .' gui=none'