Здравствуйте! Я недавно приобрел NAS-накопитель dlink dns-345, я дважды связывался с dlink и не получил ни одного ответа, поэтому надеюсь получить здесь помощь.
У меня были проблемы с настройкой устройства, даже с диском dlink мне потребовалось две недели, чтобы отформатировать и настроить рейд с несколькими перезагрузками; наконец, я смог передать свои файлы, я смог сопоставить диск, но не смог найти его в моей сети с Windows 7. Я также могу подключиться через Интернет и считаю, что все мои порты настроены правильно, я также подписался на бесплатную учетную запись dlinkddns, которая использует dyndns.
Однако я не могу подключить свой смартфон / планшет через приложение mydlinkcloud для потоковой передачи фильмов в Интернете; процесс, который dlink не только рекламирует как функцию продажи для nas, но и утверждает, быстр и прост в настройке.
Я не могу войти в приложение mycloud, так как у меня нет имени пользователя (оно не совпадает с именем dlinkddns.com). Я не могу его настроить, поскольку они указывают на веб-сайте, что ваше «устройство» предложит вам ; но мой НАС не сделал ничего подобного.
Надеюсь, кто-то может помочь.