3

Я не могу отправлять зашифрованные сообщения другим пользователям в Outlook 2010. Я получаю следующую ошибку:

«В Microsoft Outlook возникли проблемы с шифрованием этого сообщения, поскольку следующие получатели имели отсутствующие или недействительные сертификаты, либо конфликтующие или неподдерживаемые возможности шифрования».

Получатель находится в моем списке контактов и имеет цифровое удостоверение личности / сертификат. Я явно доверял этому сертификату. Когда я сделал электронное письмо, я заполнил поле «Кому:», используя точный контакт из списка контактов.

Если щелкнуть правой кнопкой мыши получателя и выбрать "Поиск контактов Outlook", появится его карточка. Если я затем выберу "Сертификаты", он показывает сертификат для получателя, и это действительный и актуальный сертификат. Я могу отправлять зашифрованные сообщения самому себе.

Как я могу узнать точную проблему, которая вызывает ошибку?

4 ответа4

2

Microsoft говорит, как решить эту проблему, но это зависит от вашего получателя, а не от вас:http://support.microsoft.com/kb/884738

Чтобы решить эту проблему, получатель должен выполнить следующие действия:

  • В меню Сервис выберите Параметры.
  • Перейдите на вкладку «Безопасность».
  • В списке «Настройки по умолчанию» убедитесь, что выбран правильный профиль безопасности для цифрового идентификатора, который вы хотите использовать. Чтобы проверить настройки сертификата, нажмите Настройки. Вы можете нажать «Выбрать», а затем «Просмотреть сертификат», чтобы просмотреть сведения о сертификате.
  • В разделе «Цифровые идентификаторы (сертификаты)» нажмите «Опубликовать в GAL» и нажмите «ОК». Это позволит повторно опубликовать правильный сертификат в глобальном списке адресов, чтобы убедиться, что пользователи обращаются к вам с правильным цифровым сертификатом.
  • Нажмите OK, когда вам предложат, чтобы ваши сертификаты были успешно опубликованы.
  • Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно «Параметры».
1

Перейдите в «Файл», «Параметры», нажмите «Почта», прокрутите вниз, пока не увидите «Отправить сообщения», а затем нажмите «Пустой список автозаполнения». Нажмите OK, когда закончите. Составьте зашифрованное электронное письмо с помощью GAL, чтобы найти человека, которому вы хотите отправить, после того, как вы получите его в поле «Кому:» Щелкните правой кнопкой мыши на имени и добавьте в контакты Outlook. Это восстановит ваш обналиченный список автозаполнения. PKI сейчас в курсе.

1

В моем случае не было ни GAL, ни каких-либо более старых сертификатов для контакта.

В конечном итоге моя проблема была решена путем удаления контакта в целом - также из удаленных элементов - и воссоздания его из подписанного сообщения получателя:

  1. Удалить контакт из списка контактов
    • вы можете сделать резервную копию раньше - либо экспортировав контакты, либо перетащив их из списка контактов Outlook в какую-то локальную папку
    • удерживайте нажатой клавишу Shift при удалении, чтобы удалить его навсегда (всплывающее сообщение для подтверждения)
  2. Воссоздать контакт из подписанного сообщения
    • Открыть подписанный (!) сообщение, отправленное контактом, щелкните правой кнопкой мыши имя отправителя в заголовке и выберите "Добавить в контакты Outlook" в контекстном меню.
    • если в контекстном меню нет "Добавить в контакты Outlook", а "Изменить контакт", старая запись все еще где-то в Outlook. Повторите и проверьте шаг 1. Также проверьте папку "Удаленные", если контакт был перемещен туда, а не удален навсегда. Если да, удалите его из папки "Удаленные".
  3. После добавления контакта как нового, проверьте, был ли сертификат добавлен в запись списка контактов.

Примечание: это было в Outlook 2013

0

Решением проблемы было удаление старых сертификатов для контакта. Так или иначе, Outlook может по умолчанию использовать более старый сертификат, поэтому, если вы обновляете сертификат, проще всего удалить все существующие сертификаты для соответствующего контакта, чтобы при импорте нового сертификата он был единственным.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .