Я установил DC в Windows Server 2008, и у меня есть XP и 7 клиентов, подключенных к домену. Как вы знаете, мы должны устанавливать программы на компьютеры, а пользователи домена по умолчанию ограничены и не могут устанавливать программы. И я доволен этим (что они не могут устанавливать программы).
Но время от времени мне приходится устанавливать программы на компьютеры, и я не хочу устанавливать программы с активным каталогом GPO и распространять пакеты .msi
.
1.Если вы хотите установить программу на компьютер клиента, что вы делаете? Вы входите в систему с учетной записью домена, которая имеет возможность устанавливать программы? или вы входите в систему с учетной записью локального администратора?
2.Как я могу разрешить пользователю домена устанавливать обновления Windows? (по умолчанию пользователи домена не могут устанавливать обновления Windows)
3.Что делать, если вы хотите установить принтер на компьютер с ограниченными правами?Вы входите в систему локальным администратором или пользователем привилегированного домена, чтобы установить принтер для пользователя с ограничениями?
4.Не могли бы вы немного рассказать о вашем опыте управления Доменом на вашем рабочем месте? Я знаю много вещей о контроллерах домена и Active Directory, но у меня нет никакого опыта в этом. И теперь я должен управлять сетью.