Недавно я купил два модуля памяти Corsair Vengeance Series 8G (всего 16G)

Specs: 1600MHz CL11 DDR3.  
System Specs: i7 4770K to 4.0GHz 
ASUS GTX 770 
MSI Z87 ZMPOWER MAX

Во время большинства игр, в которые я играл, производительность действительно хорошая. Однако, когда я играю в PlanetSide2, частота кадров иногда падает до уровня, который невозможно воспроизвести. Я действительно понимаю, что игра в настоящее время плохо оптимизирована для многоядерных процессоров, но некоторые люди говорят мне, что они даже имеют стабильные 45-60 кадров в секунду во время больших боев с i5. И сравнение частоты кадров до и после разгона моего процессора до 4,0 ГГц не показывает существенного улучшения. Так что я подозреваю, что производительность памяти мешает памяти.

Прежде всего, вы согласны?

Во-вторых, даже если это не относится к игре, я бы много выиграл и увидел бы заметное улучшение по сравнению с игровой производительностью, если бы я переключил память CL11 на 1600 МГц и использовал память более высоких частот, таких как 1866 или 2000 МГц +, с меньшим CL как 8 или 9? Потому что я думаю, что CL11 может быть слишком высоким при 1600 МГц и будет сдерживать мою систему.

1 ответ1

0

Более короткие такты памяти и более короткие задержки памяти в таком порядке обычно не оказывают большого влияния на общую производительность системы или видеоигры. Обычно это влияет только на некоторые рабочие нагрузки, такие как кодирование видео, сжатие файлов или научные вычисления.

Исключением являются встроенные графические процессоры без выделенной видеопамяти, но это не ваш случай.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .