Я создаю таблицу с множеством идентичных полей со списком в Word 2013. Я не хочу, чтобы они были отдельно редактируемыми.

В чем-то вроде WPF я бы создал comboBox1 в коде, а затем связал его со многими местами в таблице. Как мне воспроизвести это поведение с помощью элементов управления Word 2013? Я рад, что скопировал и вставил элемент управления туда, где он нужен, но мне нужно, чтобы он оставался таким же централизованно редактируемым элементом управления.

1 ответ1

1

То, что вы хотите, это элементы управления, связанные с Custom XML. Оранжевые элементы управления связаны со свойствами документа и работают на той же основе.

Если вы хотите быстрое решение, вы можете просто использовать один из элементов управления содержимым на основе свойств документа, чтобы достичь того, что вы ищете. Измените имя элемента управления содержимым, перейдя на вкладку «Разработчик», включив режим разработки и изменив имя в свойствах. Содержимое хранится в свойстве документа, и вы увидите, что связанное поведение остается неизменным при изменении одного из элементов управления.

В противном случае вам нужно будет установить собственное свойство XML. Это не так просто, однако один из Microsoft MVP создал отличную программу, чтобы помочь с этим.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .