3

Я играю в онлайн флеш игру. Флеш игра потребляет много памяти и ресурсов процессора. Но когда я минимизирую веб-браузер, есть ли какая-либо настройка, позволяющая флэш-памяти продолжать работать, но высвобождает некоторую память и процессор, так как это не требует рендеринга из-за невидимости.

Если настройка недоступна в веб-браузерах, например, IE, firefox, возможно ли создать собственное приложение на основе MFC, в которое встроен элемент управления IE с некоторыми специальными настройками?

3 ответа3

1

Ну, есть решение, но вам придется использовать его на свой страх и риск:

Чтобы уменьшить объем памяти, вы можете использовать Firemin, который освобождает выделенную, но неиспользуемую память Firefox. Это также должно работать для флэш-контента. Это надежно и стабильно.

Чтобы уменьшить нагрузку на процессор, вы должны использовать инструмент, который позволяет приостанавливать такие процессы, как PsSuspend.

Другой способ - запустить браузер и приложение на виртуальной машине. Затем вы можете приостановить и приостановить его по своему усмотрению, освободив всю память и процессорное время из приложения флэш-памяти, но общие накладные расходы при запуске этой установки будут намного больше.

Вы также можете использовать не браузерную среду, поддерживающую flash, такую как Media Player Classic. Я играл в пару флеш-игр с ним. Таким образом вы сэкономите огромные накладные расходы, необходимые для самого браузера, но не все флэш-игры могут поддерживаться или работать без нареканий. С другой стороны, возможно, существует множество различных не браузерных приложений, которые позволят вам запустить вашу игру, так что это может быть лучшим решением из всех.

0

Я не вижу реального способа уменьшить занимаемую в настоящий момент память приложения Flash. Даже если вы свернете свой браузер и приложение будет бездействовать (хотя я уверен, что это не так), вы бы снизили нагрузку на процессор, но не на память. Состояние приложения должно храниться таким, какое оно есть, потому что в противном случае оно не сможет работать правильно.

Конечно, некоторые проблемы в платформе или ошибки в приложении могут привести к некоторой утечке памяти, т.е. стать недоступным для кода, но все еще занятым данными. Но это проблема, которую должен решить сборщик мусора платформы. И правильно сделать сборку мусора - довольно сложная задача.

Единственный способ заставить приложение использовать меньше памяти, это не дать ему использовать его в первую очередь. "Песочница" (я не знаю, как) приложение и заставить его остаться в определенной квоте памяти - таким образом, вы будете уверены, что он не будет использовать больше памяти, что это разрешено.

-1

Одна из присущих Flash проблем заключается в том, что она никогда не предназначалась для использования таким, какой она есть. Каждый экземпляр программы Flash обрабатывается так, как будто выполняется только один код флэш-памяти, и каждому сценарию / программе Flash разрешено использовать 10% вашей памяти. Некоторые веб-сайты рассматривают это как хорошую вещь, поскольку они могут использовать его, чтобы удержать вас от просмотра нескольких сайтов или одновременного доступа к нескольким учетным записям. Используя в качестве примера facebook, страница сортируется с использованием флеш-скрипта, заголовок с меню вверху - это другой скрипт, каждый блок слева может быть одним скриптом или несколькими скриптами, работающими в отдельном скрипте, то же самое касается правой и перед каждым постом. Таким образом, в зависимости от того, как он анализируется, каждая страница facebook работает от 4 до неопределенного количества скриптов.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .