Я работаю над основной таблицей отслеживания проектов в Excel и хотел бы иметь два листа - один, на котором показаны мои активные проекты, и другой, на котором показаны мои завершенные / отмененные / заархивированные проекты. Я хотел бы назначить каждому проекту уникальный номер, чтобы я знал, что мне нужно иметь проверку данных на активном листе, чтобы при создании нового проекта и вводе номера проекта Excel просматривал указанный диапазон на другом листе, чтобы увидеть если бы я использовал этот номер раньше. Я уверен, что это возможно, но я не уверен в логике, которую мне нужно было бы использовать. У кого-нибудь есть совет?
~
В ответ на это, есть ли у кого-нибудь предложение о том, как я мог бы поддерживать эти два списка активных / архивированных проектов и поддерживать систему добавочной нумерации проектов в Excel?