Предположим, у вас есть шесть классов студентов с низким уровнем компьютерных навыков. Они используют входящие Gmail для хранения старых экзаменационных вопросов, заметок и советов. Dropbox и Google Drive тоже, так как входящие Gmail легко переполняются.

Данные включают материалы, большинство материалов распознаются по тексту, от классов 1 до 6, в частности:

  • книги
  • буклеты
  • раздаточный материал, данный в классе
  • презентации студентов
  • советы к экзамену

Задача № 1 Нет желания изменить ошибки в старых материалах в папке «Входящие» среди студентов

Одна большая проблема со стилем Indox - отсутствие контроля версий. Иногда некоторые ошибки в материалах. У учеников очень мало желания менять материалы, так как они должны отправить новое электронное письмо в папку «Входящие» о материале, и никакая фактическая ссылка на материал не изменяется.

Я не вижу другого способа решения проблемы, кроме модели базы данных с помощью Good Frontend. Функции должны включать:

  • Импортировать элемент в базу данных с идентификатором курса.

Фронтенд должен включать в браузере:

    • Просмотрите старый материал, выберите его и импортируйте новую версию материала с комментарием в основной поток, чтобы вы увидели дерево версий
    • не хотят видеть различия между версиями в системе, потому что студенты используют разные форматы для редактирования файлов
    • Уметь отмечать файлы во внешнем интерфейсе, например Dropbox для картинок
    • Уметь отмечать картинки как в Dropbox

Я использовал Postrgresql и знаю, что такая система не должна быть трудной для создания.

Несколько мыслей о простоте

  • Нет возможности комментировать посты в системе, только версии и только возможность загрузить новый файл в какой-либо тег
  • Нет контроля версий, только тегирование, каждый новый файл в теге просто увеличивает число, например, в теге "Микробиологический экзамен".

Есть ли программное обеспечение, которое так просто, как описано?

1 ответ1

2

Вы делаете основную ошибку, если храните общую информацию, которая может быть изменена несколькими пользователями в почтовых ящиках. Информация, которая передается и изменяется несколькими пользователями, должна представлять собой один файл-сервер, NAS или худший случай в документах Google.

Если файлы читают только ученики, но только один человек их изменяет, рассмотрите возможность сохранения самой последней версии на веб-странице.

(Книги / буклеты / раздаточные материалы, представленные на уроке / презентации студентов / советы по экзамену, похоже, относятся к этой категории).

Если вам нужен контроль версий, посмотрите на SVN, CSV и т.д. И т.д. Это требует минимальных усилий для настройки основных команд, которые просты в обучении. (Игнорировать сложные вещи, такие как ветки, повторные теги и т.д. Просто используйте основы).


Было сказано, что; Вы можете написать специальное программное обеспечение, которое делает все это. Но почему?

Использование готовых доступных инструментов, которые хорошо работают, которые были тщательно протестированы и которые получают обновления, требует меньше усилий для настройки и, вероятно, будет более безопасным. И это может уже присутствовать и поддерживаться школьной инфраструктурой.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .