10

Я хочу использовать TV8 между домашним и рабочим ПК (оба работают под управлением Win7 Pro). Проблема в том, что мой рабочий компьютер настроен на блокировку после 5 минут бездействия и для повторного входа в систему снова, вы должны нажать Ctr+Alt+Del и вставить свой пароль.

Представленная выше функция, по-видимому, препятствует удаленному управлению TV8, даже если приложение все еще работает в заблокированном сеансе с правами администратора.

Все, что я получаю, это сообщение

Экран не может быть захвачен в данный момент. Вероятно, это связано с быстрым переключением пользователей или отключенным / минимизированным сеансом удаленного рабочего стола.

Есть ли решение этой проблемы?

9 ответов9

7

Существует два вида идентификаторов TeamViewer:s. Идентификатор пользователя и идентификатор сервера. При настройке автоматического доступа в более новых версиях Windows Server у меня были крайние проблемы с тем, чтобы заставить его работать без предварительного входа в систему пользователя на сервере, а сведение к минимуму сеанса RDP или его закрытие приводило к этому досадному сообщению об ошибке "Экран не может". быть захваченным в данный момент.

Решение состоит в том, чтобы:

  • включить службу Teamviewer для доступа к рабочему столу (установите флажок "Разрешить службе взаимодействовать с рабочим столом" на вкладке "Вход в систему" службы в services.msc)
  • включить многопользовательскую поддержку в Team Viewer ("Дополнительно", "Параметры", "Расширенный", "Показать дополнительные параметры", "Общие расширенные настройки", « Включить расширенную многопользовательскую поддержку» (для сервера терминалов))
  • При подключении используйте идентификатор сервера, а не идентификатор пользователя.

Идентификатор сервера можно найти, нажав синий восклицательный знак рядом с идентификатором пользователя на главной панели.

Это работает на Windows Server 2012 R2, и, скорее всего, также старше.

3

TeamViewer требуется работающая служба на удаленном ПК, если вы хотите подключиться к заблокированному сеансу (хотя это зависит от версии Windows). Служба должна быть установлена, если вы устанавливаете TeamViewer.

1

Вам необходимо добавить программу TeamViewer в качестве базовой задачи в окне планировщика задач (поиск из меню «Пуск»), а затем настроить параметры для основной задачи.

Полезными параметрами являются запуск задачи (в триггере задач), когда компьютер начинает открываться, запуск задачи, которая выполняет программу независимо от того, вошел пользователь в систему или нет, скрыть задачу (необязательно), активировать компьютер для запуска задачи и т.д. ,

Просто как тот!

1

Для Teamviewer версии 12+ эта опция есть в верхней строке меню в разделе Действия> Отправить Ctrl + Alt + Del.

0

Можете ли вы проверить, есть ли у вас какое-либо подключение к удаленному рабочему столу, открытое на рабочем компьютере в свернутом состоянии.Если это так, пожалуйста, отключите любой неиспользуемый сеанс удаленного рабочего стола от рабочего компьютера и проверьте, можете ли вы подключиться с вашего компьютера без каких-либо ошибок.

Обычно заблокированный экран можно разблокировать с помощью параметра из интерфейса TeamViewer, перейдя в меню из действий -> Ctrl + Alt + Del.Это не будет играть роль в предоставлении такого типа ошибки

0

Я знаю, что мой ответ довольно поздно, но я позволю это на тот случай, если у кого-то еще возникнет такая же проблема. На сервере, к которому вы пытаетесь подключиться, TeamViewer должен автоматически запускаться при входе в Windows (эта опция появляется при установке программы), чтобы он мог создать TeamViewer как службу и затем разрешить TeamViewer автоматически "включать" компьютер. (Вам нужно перезагрузиться, если установщик спросит, поэтому, если это сервер, это довольно сложно сделать)

0

Вы пробовали это на своем рабочем ПК?

:teamviewer: параметры -> безопасность -> вход в Windows -> разрешить все

0

У меня была похожая проблема, и я получил помощь от поддержки TeamViewer, которая сработала. вот

Пожалуйста, активируйте следующую настройку в параметрах TeamViewer в TeamViewer -> Доп. Функции -> Параметры -> Дополнительно -> Показать расширенные настройки -> Общие расширенные настройки -> [] Расширенная поддержка нескольких пользователей

Эта функция позволяет TeamViewer получать разные идентификаторы TeamViewer в разных сеансах (сеанс пользователя / сервера), а также может решать проблемы с быстрым переключением пользователей.

Обязательно подключитесь к идентификатору сервера TeamVIewer -> TeamViewer -> Справка -> О программе

когда у вас есть идентификатор сервера, создайте новое соединение на основе идентификатора сервера с вашего домашнего компьютера.

0

Перейдите в Actions -> Remote reboot -> log off вы будете отключены.

Теперь войдите в систему с тем же идентификатором пользователя и паролем, и это решит проблему.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .