Я только что сменил пароль домена, и теперь моя учетная запись продолжает блокироваться. На моей машине должен быть какой-то процесс, который пытается аутентифицироваться с неверными учетными данными. Как я могу узнать, какие программы пытаются выполнить аутентификацию?
3 ответа
net use /d *
, а также зайдите в Панель управления -> Учетные записи пользователей -> "Управлять своими учетными данными" и удалите все, что угодно.
Кроме того, проверьте "Запланированные задачи" для всего, что работает как вы, и проверьте Сервисы для всего, что работает как вы.
И делайте это на каждой машине, на которой вы можете войти, если вы не можете запустить средства блокировки для контроллеров домена, чтобы подтвердить, с какой машины это происходит.
Я знаю, что ваш вопрос относится к программам на вашем компьютере с Windows, но ваша проблема может быть решена за пределами этого, так как это может быть мобильное устройство, пытающееся подключиться к учетной записи Exchange или подобное со старым паролем, таким образом блокируя вашу учетную запись пользователя
Вероятные виновники:
- Машины, на которых вы вошли с RDP
- Ваш телефон или другое устройство подключается к вашей рабочей электронной почте
- автоматизированные процессы на вашем компьютере (менее вероятно в обычной рабочей среде, но возможно)
Один из способов проверить, на каких удаленных машинах вы вошли, - это qwinsta /server:<servername>
. Если вы все еще вошли в систему, вы используете rwinsta /server:<servername> <session number>
чтобы выйти из сеанса. По крайней мере, проще, чем вручную войти на каждый сервер. Я недавно должен был сделать это после изменения пароля моего домена.
Совет mfinni хорош при проверке локальных процессов. Я бы добавил проверку в любом месте, где у вас настроена учетная запись электронной почты, и предложил бы выйти из системы и снова вернуться на компьютер.