У меня есть специальная плата микроконтроллера AVR с модулем (микросхемой) TCP/IP для связи с ПК.

Мой компьютер оснащен 4-портовой картой Gigabit Ethernet. Каждый порт подключен к коммутатору Ethernet Коммутатор HP 1410-16G (J9560A). Каждый коммутатор Ethernet подключен к 10 ~ 15 моих плат контроллера.

Обновление Я добавил 4-портовую карту Ethernet. Мой компьютер теперь имеет 8 портов GigE. Каждый порт подключен к сетевому коммутатору. Я пытался распределить нагрузку.

Windows IP Configuration     Host Name . . . . . . . . . . . . : rdex4r0al    
Primary Dns Suffix  . . . . . . . :     
Node Type . . . . . . . . . . . . : Unknown    
IP Routing Enabled. . . . . . . . : No    
WINS Proxy Enabled. . . . . . . . : No  

Ethernet adapter HUB#2-4 (192.168.13.2):     
Connection-specific DNS Suffix  . :     
Description . . . . . . . . . . . : Intel(R) 82576 Gigabit Dual Port Network Connection #6    
Physical Address. . . . . . . . . : 00-25-90-98-FF-47    
DHCP Enabled. . . . . . . . . . . : No    
IP Address. . . . . . . . . . . . : 192.168.13.2    
Subnet Mask . . . . . . . . . . . : 255.255.255.0    
Default Gateway . . . . . . . . . :   

Ethernet adapter HUB#2-3 (192.168.12.2):     
Connection-specific DNS Suffix  . :     
Description . . . . . . . . . . . : Intel(R) 82576 Gigabit Dual Port Network Connection #5    
Physical Address. . . . . . . . . : 00-25-90-98-FF-46    
DHCP Enabled. . . . . . . . . . . : No    
IP Address. . . . . . . . . . . . : 192.168.12.2    
Subnet Mask . . . . . . . . . . . : 255.255.255.0    
Default Gateway . . . . . . . . . :   

Ethernet adapter HUB#2-2 (192.168.11.2):     
Connection-specific DNS Suffix  . :     
Description . . . . . . . . . . . : Intel(R) 82576 Gigabit Dual Port Network Connection #4    
Physical Address. . . . . . . . . : 00-25-90-98-FF-45    
DHCP Enabled. . . . . . . . . . . : No    
IP Address. . . . . . . . . . . . : 192.168.11.2    
Subnet Mask . . . . . . . . . . . : 255.255.255.0    
Default Gateway . . . . . . . . . :   

Ethernet adapter HUB#2-1 (192.168.10.2):     
Connection-specific DNS Suffix  . :     
Description . . . . . . . . . . . : Intel(R) 82576 Gigabit Dual Port Network Connection #3    
Physical Address. . . . . . . . . : 00-25-90-98-FF-44    
DHCP Enabled. . . . . . . . . . . : No    
IP Address. . . . . . . . . . . . : 192.168.10.2    
Subnet Mask . . . . . . . . . . . : 255.255.255.0    
Default Gateway . . . . . . . . . :   

Ethernet adapter Service (192.168.15.18):     
Media State . . . . . . . . . . . : Media disconnected    
Description . . . . . . . . . . . : Intel(R) 82576 Gigabit Dual Port Network Connection #2    
Physical Address. . . . . . . . . : 00-25-90-82-45-7F  

Ethernet adapter ToMain (192.168.2.50):     
Connection-specific DNS Suffix  . :     
Description . . . . . . . . . . . : Intel(R) 82576 Gigabit Dual Port Network Connection    
Physical Address. . . . . . . . . : 00-25-90-82-45-7E    
DHCP Enabled. . . . . . . . . . . : No    
IP Address. . . . . . . . . . . . : 192.168.2.50    
Subnet Mask . . . . . . . . . . . : 255.255.255.0    
Default Gateway . . . . . . . . . :   

Ethernet adapter Local Area Connection:     
Media State . . . . . . . . . . . : Media disconnected    
Description . . . . . . . . . . . : Intel(R) 82576 Gigabit Dual Port Network Connection #7    
Physical Address. . . . . . . . . : 00-25-90-98-7B-9E  

Ethernet adapter HUB#1-2(192.168.16.2):     
Connection-specific DNS Suffix  . :     
Description . . . . . . . . . . . : Intel(R) 82576 Gigabit Dual Port Network Connection #8    
Physical Address. . . . . . . . . : 00-25-90-98-7B-9F    
DHCP Enabled. . . . . . . . . . . : No    
IP Address. . . . . . . . . . . . : 192.168.16.2    
Subnet Mask . . . . . . . . . . . : 255.255.255.0    
Default Gateway . . . . . . . . . :   

Ethernet adapter HUB#1-3 (192.168.14.2):     
Connection-specific DNS Suffix  . :     
Description . . . . . . . . . . . : Intel(R) 82576 Gigabit Dual Port Network Connection #9    
Physical Address. . . . . . . . . : 00-25-90-98-7B-9C    
DHCP Enabled. . . . . . . . . . . : No    
IP Address. . . . . . . . . . . . : 192.168.14.2    
Subnet Mask . . . . . . . . . . . : 255.255.255.0    
Default Gateway . . . . . . . . . :   

Ethernet adapter HUB#1-4 (192.168.15.2):     
Connection-specific DNS Suffix  . :     
Description . . . . . . . . . . . : Intel(R) 82576 Gigabit Dual Port Network Connection #10    
Physical Address. . . . . . . . . : 00-25-90-98-7B-9D    
DHCP Enabled. . . . . . . . . . . : No    
IP Address. . . . . . . . . . . . : 192.168.15.2    
Subnet Mask . . . . . . . . . . . : 255.255.255.0    
Default Gateway . . . . . . . . . :  

Мой компьютер подключается почти к 50 контроллерам. Иногда я получаю сообщение об ошибке тайм-аута, что означает отсутствие сообщения ACK. Если я получаю несколько тайм-аутов, соединение теряется, и я не могу подключиться к этому контроллеру снова. Он должен быть выключен до того, как снова подключится.

Если я подключаюсь к контроллеру напрямую без коммутатора, я не получаю ошибки тайм-аута.

Я пытаюсь найти причину этих потерянных пакетов. Как я могу отслеживать, где был потерян пакет? На ПК, коммутатор Ethernet, настроенный контроллер ...?

Поможет ли Wireshark найти причину?

Обновить

Если одной из основных причин является перегрузка, каково решение? Нужно ли добавлять еще 4-портовую сетевую карту и сетевые коммутаторы, чтобы разделить соединение? ** Могу ли я спросить более подробную информацию о конфигурации или рекомендуемом продукте? **

Обновить вопрос

Как я уже упоминал о конфигурации сетевого коммутатора, я слышал, что если DNS очень медленный, то каждое соединение медленное. Многим нравится использовать Google DNS на 8.8.8.8. Это намного быстрее, чем другие. Нужно ли устанавливать его в качестве DNS-сервера для моего ПК? Есть ли связь между DNS и скоростью? Как я могу узнать, медленная ли скорость DNS или нет? В нашем приложении какой DNS является оптимальным? Любая помощь приветствуется.

Дополнительные вопросы Обе стороны должны использовать одинаковую настройку дуплекса. Должен ли я включить или отключить автосогласование с обеих сторон? Я правильно понимаю?

Дополнительная информация

Я сосредоточен на трех пунктах.

  1. несоответствие дуплекса: ПК (Auto-Neg), сетевой коммутатор (Auto-Neg), сторонний контроллер (включена опция Auto-Neg, этот контроллер имеет 100T-полнодуплексный, 100T-полудуплексный, 10T-полнодуплексный, 10T- полудуплекс))
  2. Кабели низкого качества: STP-CAT5e, Длина кабеля в пределах 5 м
  3. среда с низким уровнем сигнала: промышленная лаборатория

Для этого стороннего контроллера я не знаю, какой режим установлен или зафиксирован. Мы можем только догадываться, что автосогласование включено. Есть ли у вас идеи, как сохранить хорошее качество сигнала?

Обновить код

using System;
using System.Net;
using System.Net.Sockets;
using System.Reflection;
using System.Threading;
using LogManager;

namespace CoreUnitPlatform
{
    public class SocketCommCoreUnit
    {
        #region property
        private volatile bool _shouldStop;
        private LogWriter log = LogWriter.Instance;

        private bool m_bSocketConnected = false;

        private Socket m_clientSocket = null;

        private SocketCommType m_connectedSockType;

        private EventHandlerDataReceived m_evtHandlerDataReceived;

        private EventHandlerSocketConnected m_evtHandlerSocketConnected;

        private EventHandlerSocketConnectedFailed m_evtHandlerSocketConnectedFailed;

        private EventHandlerSocketDisconnected m_evtHandlerSocketDisconnected;

        private IPAddress m_IPAddress;

        private IPEndPoint m_IPEndPoint;

        private int m_portNo;

        private Socket m_serverSocket = null;

        private Thread m_threadConnectSocket = null;

        private string Name = string.Empty;

        #endregion

        #region constructor
        public SocketCommCoreUnit()
        {
            this.Name = "SocketCommCoreUnit";
            Instance();
        }
        #endregion

        #region delegatge
        public delegate void EventHandlerDataReceived(string msg);

        public delegate void EventHandlerSocketConnected();

        public delegate void EventHandlerSocketConnectedFailed();

        public delegate void EventHandlerSocketDisconnected();
        public enum SocketCommType { SERVER, CLIENT };

        public bool SocketConnected
        {
            get { lock (this) { return m_bSocketConnected; } }
            set { lock (this) { m_bSocketConnected = value; } }
        }
        #endregion

        #region public
        public void ConnectSocketProc()
        {
            while (!_shouldStop)
            {
                try
                {
                    if (SocketConnected == false)
                    {
                        if (m_connectedSockType == SocketCommType.SERVER)
                        {
                            m_clientSocket = m_serverSocket.Accept();   // If a client is connected, wait for data from client

                            m_evtHandlerSocketConnected();
                            SocketConnected = true;
                        }
                        else
                        {
                            m_clientSocket.Connect(m_IPAddress, m_portNo);
                            if (m_clientSocket.Connected == true)
                            {
                                m_evtHandlerSocketConnected();
                                SocketConnected = true;
                            }
                        }
                    }
                    else
                    {
                        try
                        {
                            byte[] buffer = new byte[1024];
                            int readBytes = this.m_clientSocket.Receive(buffer);
                            if (readBytes == 0)
                            {
                                this.reConnect();
                            }
                            else
                            {
                                string received = System.Text.Encoding.ASCII.GetString(buffer);
                                m_evtHandlerDataReceived(received);
                            }
                        }
                        catch (SocketException sex)
                        {
                            if (sex.NativeErrorCode.Equals(10054))
                            {
                                log.AddErrorLog(this.Name, MethodBase.GetCurrentMethod().Name, string.Format("Error Occured [{0}]: MESASGE[{1}]\r\nSOURCE[{2}]\r\nTRACE[{3}]", sex.NativeErrorCode, sex.Message, sex.Source, sex.StackTrace));

                                this.reConnect();
                            }
                        }
                    }
                }
                catch
                {
                    m_evtHandlerSocketConnectedFailed();
                }

                Thread.Sleep(100);
            }
        }

        public void Initialize(string IP, int port, SocketCommType sockType, EventHandlerDataReceived evtHandlerDataReceived, EventHandlerSocketConnected evtHandlerDataConnected, EventHandlerSocketDisconnected evtHandlerSocketDisconnected, EventHandlerSocketConnectedFailed evtHandlerSocketConnectedFailed)
        {
            m_connectedSockType = sockType;
            m_evtHandlerDataReceived = evtHandlerDataReceived;
            m_evtHandlerSocketDisconnected = evtHandlerSocketDisconnected;
            m_evtHandlerSocketConnected = evtHandlerDataConnected;
            m_evtHandlerSocketConnectedFailed = evtHandlerSocketConnectedFailed;

            m_portNo = port;
            m_IPAddress = IPAddress.Parse(IP);
            m_IPEndPoint = new IPEndPoint(m_IPAddress, m_portNo);

            if (sockType == SocketCommType.SERVER)
            {
                OpenServer();
            }
            else
            {
                OpenClient();
            }
        }

        public void Instance()
        {
        }

        public void OpenClient()
        {
            try
            {
#if _NO_USE_SOCKET
#else
                RunClientSocket();
#endif
            }
            catch (System.Exception ex)
            {
                log.AddErrorLog(this.Name, MethodBase.GetCurrentMethod().Name, string.Format("Error Occured: MESASGE[{0}]\r\nSOURCE[{1}]\r\nTRACE[{2}]", ex.Message, ex.Source, ex.StackTrace));
            }
        }

        public void OpenServer()
        {
            try
            {
#if _NO_USE_SOCKET
#else
                RunServerSocket();
#endif
            }
            catch (System.Exception ex)
            {
                log.AddErrorLog(this.Name, MethodBase.GetCurrentMethod().Name, string.Format("Error Occured: MESASGE[{0}]\r\nSOURCE[{1}]\r\nTRACE[{2}]", ex.Message, ex.Source, ex.StackTrace));
            }
        }

        public void Release()
        {
            try
            {
                if (this.m_clientSocket != null && this.m_clientSocket.Connected)
                {
                    SocketConnected = false;
                    m_evtHandlerSocketDisconnected();

                    this.m_clientSocket.Shutdown(SocketShutdown.Both);
                    this.m_clientSocket.Close();
                }

                if (m_serverSocket != null)
                {
                    m_serverSocket.Close();
                }

                if ((m_threadConnectSocket != null) && (m_threadConnectSocket.IsAlive == true))
                {
                    Thread.Sleep(1);
                    RequestStop();

                    SocketConnected = false;
                    m_threadConnectSocket.Abort();
                    m_threadConnectSocket.Join();
                }
            }
            catch (System.Exception ex)
            {
                log.AddErrorLog(this.Name, MethodBase.GetCurrentMethod().Name, string.Format("Error Occured: MESASGE[{0}]\r\nSOURCE[{1}]\r\nTRACE[{2}]", ex.Message, ex.Source, ex.StackTrace));
            }
        }

        public void RequestStop()
        {
            _shouldStop = true;
        }

        public void RunClientSocket()
        {
            m_clientSocket = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp);
            ConfigureTcpSocket(m_clientSocket, SocketCommType.CLIENT);

            m_threadConnectSocket = new Thread(new ThreadStart(ConnectSocketProc));
            m_threadConnectSocket.Start();
        }

        public void RunServerSocket()
        {
            m_serverSocket = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp);
            m_serverSocket.Bind(m_IPEndPoint);
            m_serverSocket.Blocking = true;          // The server socket is working in blocking mode

            ConfigureTcpSocket(m_serverSocket, SocketCommType.SERVER);

            m_serverSocket.Listen(1);

            m_threadConnectSocket = new Thread(new ThreadStart(ConnectSocketProc));
            m_threadConnectSocket.Start();
        }

        public void Send(byte[] msg)
        {
#if _NO_USE_SOCKET
#else
            if (SocketConnected == false)
            {
                throw new Exception("SOCKET_NOT_CONNECT_BEFORE_SEND_DATA;");
            }

            try
            {
                m_clientSocket.Send(msg);
            }
            catch (System.Exception ex)
            {
                SocketConnected = false;
                m_evtHandlerSocketDisconnected();
                log.AddErrorLog(this.Name, MethodBase.GetCurrentMethod().Name, string.Format("Error Occured: MESASGE[{0}]\r\nSOURCE[{1}]\r\nTRACE[{2}]", ex.Message, ex.Source, ex.StackTrace));
            }
#endif
        }

        #endregion

        #region private

        private void ConfigureTcpSocket(Socket tcpSocket, SocketCommType socketCommType)
        {
            //// Don't allow another socket to bind to this port.
            //tcpSocket.ExclusiveAddressUse = true;

            //// The socket will linger for 10 seconds after
            //// Socket.Close is called.
            //tcpSocket.LingerState = new LingerOption(true, 10);

            // Disable the Nagle Algorithm for this tcp socket.
            tcpSocket.NoDelay = true;

            //if (socketCommType == SocketCommType.CLIENT)
            //{
            //    tcpSocket.SetSocketOption(SocketOptionLevel.Socket, SocketOptionName.DontLinger, false);
            //    tcpSocket.SetSocketOption(SocketOptionLevel.Socket, SocketOptionName.ReuseAddress, true);
            //    //tcpSocket.SetSocketOption(SocketOptionLevel.Socket, SocketOptionName.ReceiveTimeout, 3000);
            //    //tcpSocket.SetSocketOption(SocketOptionLevel.Socket, SocketOptionName.SendTimeout, 3000);

            //    // Set the receive buffer size to 8k
            //    tcpSocket.ReceiveBufferSize = 2048;

            //    // Set the send buffer size to 8k.
            //    tcpSocket.SendBufferSize = 2048;
            //}

            //// Set the receive buffer size to 8k
            //tcpSocket.ReceiveBufferSize = 1024;

            // Set the timeout for synchronous receive methods to
            // 1 second (1000 milliseconds.)
            //tcpSocket.ReceiveTimeout = 1000;

            //// Set the send buffer size to 8k.
            //tcpSocket.SendBufferSize = 1024;

            // Set the timeout for synchronous send methods
            // to 1 second (1000 milliseconds.)
            //tcpSocket.SendTimeout = 1000;

            //// Set the Time To Live (TTL) to 42 router hops.
            //tcpSocket.Ttl = 42;
        }

        private void ConfigureTcpSocket(Socket tcpSocket)
        {
            //// Don't allow another socket to bind to this port.
            //tcpSocket.ExclusiveAddressUse = true;

            //// The socket will linger for 10 seconds after
            //// Socket.Close is called.
            //tcpSocket.LingerState = new LingerOption(true, 10);

            // Disable the Nagle Algorithm for this tcp socket.
            tcpSocket.NoDelay = true;

            //// Set the receive buffer size to 8k
            //tcpSocket.ReceiveBufferSize = 8192;

            // Set the timeout for synchronous receive methods to
            // 1 second (1000 milliseconds.)
            //tcpSocket.ReceiveTimeout = 1000;

            //// Set the send buffer size to 8k.
            //tcpSocket.SendBufferSize = 8192;

            // Set the timeout for synchronous send methods
            // to 1 second (1000 milliseconds.)
            //tcpSocket.SendTimeout = 1000;

            //// Set the Time To Live (TTL) to 42 router hops.
            //tcpSocket.Ttl = 42;
        }


        private void reConnect()
        {
            ////if (this.m_clientSocket != null && this.m_clientSocket.Connected)
            {
                try
                {
                    SocketConnected = false;
                    m_evtHandlerSocketDisconnected();
                    m_clientSocket.Disconnect(true);

                    log.AddSystemLog(this.Name, MethodBase.GetCurrentMethod().Name, string.Format("Try Re-Connection..."));

                    if (m_connectedSockType == SocketCommType.SERVER)
                    {
                    }
                    else
                    {
                        m_clientSocket = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp);
                    }
                }
                catch (System.Exception exc)
                {
                    log.AddErrorLog(this.Name, MethodBase.GetCurrentMethod().Name, string.Format("Error Occured: MESASGE[{0}]\r\nSOURCE[{1}]\r\nTRACE[{2}]", exc.Message, exc.Source, exc.StackTrace));
                }
            }
        }
        #endregion
    }
}

1 ответ1

1

Начните просто. Подключите напрямую, затем один концентратор, затем несколько контроллеров и т.д. Добавляйте обратно по одному узлу за раз, пока он не сломается, и тогда вы либо узнаете устройство, вызывающее проблему, либо, если это ограничение количества узлов.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .