У меня есть несколько ноутбуков, которые работают под управлением OSX 10.4, и всякий раз, когда я добавляю IP-адрес принтера, я получаю сообщение «не могу найти программное обеспечение / драйверы».

Какие шаги отладки я могу предпринять для добавления и работы принтера? (Я новичок в яблоке)

1 ответ1

0

lpadmin - это инструмент Unix для добавления и удаления принтеров. С Apple Remote Desktop вы можете выполнить эту команду как root удаленно, чтобы изменить настройки клиента.

Сначала вам нужно убедиться, что в каталоге клиента есть PPD или .gz драйвера принтера. Путь это:

/Library/Printers/PPDs/Contents/Resources/en.lproj/

Чтобы получить список принтеров пользователя, используйте:

lpstat -p

Из этого списка вы можете увидеть принтер для удаления (здесь, например, homeinkjet). Команда:

lpadmin -x homeinkjet

Примечание: вы можете удалить более одного за раз, следуя команде с пробелом, точкой с запятой и другим пробелом.

lpadmin -x homeinkjet ; lpadmin -x brokenlaserjet

Чтобы добавить принтер для удаленного пользователя, используйте следующий синтаксис (исключая [скобки]):

lpadmin -p [name of printer as it appears in client printer list] -L [location]
 -E -v lpd://[new printer's IP] -P [path to printer's PPD]

Обратите внимание, что вы должны использовать escape-символ "\" для пробелов в пути PPD. Например, «HP LaserJet 5000 Series.gz» - это HP\ LaserJet\ 5000\ Series.gz .

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .