1

Я использую x-lite для подключения к virtualpbx.net. Один из x-lite моего пользователя застрял в автономном режиме, а выпадающий список доступности недоступен. Я не вижу сообщений об ошибках в x-lite или virtualpbx.net. Он все еще может совершать исходящие звонки.

Я не настраивал эту систему и не знаю много о VOIP-телефонах и т.д. Каждый раз, когда я захожу на Google x-lite или virtualpbx, я получаю страницы продаж. Я посмотрел на https://support.counterpath.com/, но там ничего не вижу.

1 ответ1

2
  1. В X-Lite
  2. Софтфон -> Настройки аккаунта
  3. В разделе "Разрешить эту учетную запись"
  4. Проверьте «IM / Присутствие»

Я не могу поверить, что это заняло у меня так много времени, чтобы понять, но я также не могу поверить, что я не мог найти ответ на это нигде.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .