У меня есть много PDF, как это:
Jogn Doe Carol Black
Street 1 Street 2
City OtherCity
Данные в источнике MS Word 2010 форматируются в виде таблицы из двух столбцов.
Я хотел бы иметь возможность просто выбрать все данные только одного получателя (выбрать один столбец) следующим образом:
Но это возможно только при открытии в виде документа MS Word. Если я распечатал документ в PDF (PDF-принтер по умолчанию в MS Word 2010), он выбирает сразу все строки.
Как мне структурировать данные в документе MS Word, чтобы их можно было выбрать таким же образом и в PDF после печати? (без использования CTRL и выделения части каждой строки отдельно, конечно)
Единственное, что мне пришло в голову, - это "макет с двумя столбцами", но он полностью разрушается, если вы добавляете что-то к первому столбцу (адреса не находятся на том же уровне по вертикали).