Спецификация : 64-битная Windows, Core 2 Duo

Используемые сетевые компоненты:

  • Wifi - Intel 5100 AGN
  • Datacard - на основе NDIS - Huawei 3g

Проблема при использовании Wifi:

  • Каждые 15 минут интернет-соединение теряется примерно на 10 секунд (это подтверждается провайдером. У линий данных есть проблемы, и периодические проблемы продолжают происходить.). Тогда все ясно с конца провайдера. Но Chrome и Firefox не могут разрешить Tlds.
  • Перезагрузка выполнена. В модем и маршрутизатор не вносятся изменения. Но теперь, Chrome и Firefox возобновляет разрешение.

    В вышеупомянутом scneario, если я подключаю свою карту данных, все работает. Chrome и Firefox обнаруживают, что это новая сеть, новый ip и все работает нормально.

Что изменилось сейчас? Есть ли какая-нибудь команда windows, которую я могу выполнить, которая сделает все то, что рестарт делает для сети.

Мой диагноз : как только chrome и firefox понимают, что сеть не работает, он предполагает, что вещи не будут работать в той же сети. Кэш DNS, используемый этими браузерами, вызывает некоторые проблемы.

2 ответа2

1

Проверьте время аренды DHCP-сервера вашего маршрутизатора. Когда срок аренды DHCP истекает, Windows «икает» на этапе обновления аренды. У некоторых роутеров смехотворно низкие сроки аренды (да, я видел 15 минут!).

Ваша карта данных (3G), вероятно, имеет 24-часовой срок аренды, что типично, поэтому проблема не возникает.

Очевидно, что Windows разрывает соединение и запрашивает новую аренду ... вместо того, чтобы запрашивать новую аренду и (при необходимости!) сбросить / перенастроить соединение. {Вздох}

Если это ваша проблема, еще одно предостережение: НЕ устанавливать время аренды на «бесконечное / неопределенное / неограниченное», поскольку используемое значение иногда воспринимается окнами как «-1» секунды (угадайте, какое значение используется для неограниченной аренды?) и 'now + (-1)' секунд означает, что срок аренды истекает немедленно.

Рекомендуется произвольно длинное значение, например, 6,8 дня, а не целых дней, чтобы попытаться смягчить вещи типа «он всегда умирает в 2 часа дня в воскресенье». Кроме того, если бы это было предсказуемо, вы бы расстроились ... случайные сбои в работе окон допустимы. (право? должен любить BSOD!)

Глупые окна! Стандарты для следования!

1

В панели управления «сетевые подключения» попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на соединении и отключить его, затем снова включить. Это часто работает для меня, хотя для некоторых проблем перезагрузка компьютера, кажется, единственное лекарство.

Я предполагаю, что есть какой-то способ написать это, так что аппаратное обеспечение может быть перезапущено автоматически или с помощью простой команды.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .