1

Я планирую получить новую игровую установку, но с небольшим SSD-диском. У меня есть много игр в моей библиотеке Steam, но я не хочу устанавливать большой жесткий диск, чтобы просто разместить их все. У меня также есть сервер с Debian в моем доме. Я хотел бы знать, есть ли способ заставить сервер Linux загружать игры и контент на него, а затем я приказываю Steam на своих клиентских компьютерах вытащить контент оттуда перед выходом на обычные серверы Steam, в основном для игр. устанавливает и обновляет. Было бы замечательно, если бы сервер также обновлял все игры в библиотеке (то есть раз в день или раз в неделю), так как передача по локальной сети происходит намного быстрее.

Я не собираюсь устанавливать игры на сервер, а затем запускать его по сети. Я пытаюсь сделать так, чтобы весь контент направлялся на тот сервер, а затем, когда я выбираю игры из своей библиотеки для установки на мой компьютер, он загружается с моего локального сервера, а не с сервера Steam, который загружается вечно. Есть ли способ настроить это?

2 ответа2

2

Как упоминает Ramhound, это невозможно ... отказаться от поиска

1

Возможный обходной путь: я полагаю, что вы можете настроить виртуальную машину Windows на вашем сервере Debian, которая поддерживает все игры Steam в актуальном состоянии, а папка установки находится на диске с доступом к локальной сети (сетевой ресурс). Следующим шагом будет решение для синхронизации ваших клиентских машин, но я предполагаю, что это будет нелегко.

Все при условии, что по крайней мере возможно установить игры на виртуальную Windows-машину (запуск их, вероятно, не будет работать).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .