Прошлой ночью я без проблем выключил MacBook Air A1465. Никаких зависших приложений или принудительных отключений, но когда я проснулся сегодня, мне предложили карту и вопросительный знак.

Я проверил SSD в утилите Disk безуспешно. Там его нет.

Я открыл его, снял и заменил палку, но безуспешно. Есть идеи - или это так же просто, как сломанный SSD? Этому компьютеру три месяца, и он использовался для серфинга.

1 ответ1

0

Если вашему Mac исполнилось всего три месяца (таким образом, на него распространяется гарантия) и ваш SSD-накопитель не работает, отправьте его на замену.

Ваши попытки повторно подключить твердотельный накопитель не причинят вреда, так как это единственный компонент MacBook Air, обслуживаемый пользователем.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .