2

Последние 2-3 дня мой компьютер сильно зависал. Я не могу объяснить, почему это так - обычно у меня более 50 вкладок, открытых в Chrome, Colloquy, iTunes и нескольких других приложениях, работающих одновременно, без особых проблем (на 1,7 МГц 4 ГБ 256 ГБ 13 "2011 MBA). Я проверил свою память и использование диска - у меня осталось более 700 МБ оперативной памяти и почти 30 ГБ дискового пространства. Загрузка ЦП абсолютно минимальна, и внешние дисплеи не подключены.

Что я заметил, так это то, что многие приложения работают со значительной задержкой при наборе текста и прокрутке - иногда это приводит к тому, что я не могу набрать предложение без всплывающего меню «другие буквы» (меню акцентов и символов). Прокрутка также обычно довольно плавная, но теперь она очень сложная. Я также попытался воспроизвести фильм 1080p в VLC (который обычно воспроизводится безупречно), и он просто пропускал кадры, как в 2006 году.

Что я сделал, чтобы исправить это? Я перезапустил компьютер, закрыл все вкладки Chrome, которые мне не нужны, и завершил процесс всех вкладок, которые я в данный момент не использовал. Я не припоминаю изменения каких-либо критических аспектов ОС с момента начала этой ерунды.

1 ответ1

1

Похоже, вы многое сделали в ходе расследования. Ваш следующий шаг - определить, является ли это аппаратной или программной проблемой.

Сначала попробуйте исключить оборудование

аппаратные средства

  • Удерживайте клавишу Shift, пока ваш Mac загружается, это переведет его в безопасный режим. Если проблема исчезнет, то это проблема программного обеспечения.

  • Найдите магазин Apple, который запустит быструю загрузку по сети. Это создаст отчет о любых аппаратных сбоях.

  • Загрузитесь с отдельной установки OsX. Если у вас есть запасной USB-накопитель, установите на него Mac и загрузитесь с внешнего диска. Если проблема исчезнет, то это проблема программного обеспечения.

Программного обеспечения

  • Проверьте ваш основной жесткий диск в утилите диска, я видел похожие проблемы, когда мой файл каталога стал поврежденным.

  • Создайте новую учетную запись пользователя и посмотрите, исчезнет ли проблема. Я считаю, что создание новой учетной записи часто может исправить некоторые незначительные проблемы, которые в противном случае потребовали бы формат.

  • Откройте приложение «console» внутри каталога утилит. Он покажет в режиме реального времени запись всех приложений на вашем компьютере. Google любые ошибки или предупреждения, которые появляются.

Если вы исключили аппаратное обеспечение в качестве виновника, и вы дополнительно изучили описанные шаги программного обеспечения, то обычно проще выполнить резервное копирование с использованием клонера с точным копированием или машины времени и установить OsX fresh.

В качестве альтернативы вы можете взять его в ремонтную мастерскую, и они сделают все те же шаги для вас.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .