1

Если у меня есть данные транскрипции, такие как: (дата, тратить, баланс)

2013-01-01,    ,$60
2013-01-03,-$10,$50
2013-01-04,-$10,$40
2013-01-04,-$10,$30
2013-01-06,+$20,$50

Как я могу преобразовать его в список ежедневных балансов, например так:

2013-01-01,   0,$60
2013-01-02,   0,$60
2013-01-03,-$10,$50
2013-01-04,-$20,$30
2013-01-05,   0,$30
2013-06-06,+$20,$50

По сути, мне нужно сгруппировать все транзакции по одной дате, а затем вставлять пустые транзакции для каждой несуществующей даты.

Есть ли в Excel какие-либо функции для этого?

1 ответ1

1

Я добавил каждую дату в столбец даты. Затем сделал сводную таблицу с датой и суммой во втором столбце, чтобы дать изменение баланса каждый день. Сам баланс затем может быть разработан на основе любого начального значения.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .