Я - основной и средний пользователь Excel, и недавно у меня была задача создать большую электронную таблицу. Я собрал его, и он работает, однако его очень большой размер файла (66 МБ). Вот что должна делать электронная таблица.
Есть несколько столбцов, которые пользователь вводит дату или выбирает из выпадающего списка (Data Validation List). Существует один набор формул для расчета, если ячейка соответствует критериям
Пример: = IF(C3 = «указано», 1,0)
Эта формула повторяется один раз для каждого столбца, который необходимо рассчитать.
Затем у меня есть формула, которая просматривает столбец A для даты, просматривает ячейку для ранее указанной формулы. Если оба значения соответствуют, то это дает значение 1.
Пример 2: P2 в этом примере - это дата, которая обновляется из другой электронной таблицы в рабочей книге. = IF(А (A1 = P2, B1 = 1), 1,0) и я использую формулы, подобные этим = IF(А (A1 = Сумма (P2+1), B1 = 1), 1,0)
Значение этой формулы обновляется в главной электронной таблице рабочей книги. Таким образом, у меня есть пример2, повторенный 7 раз, по одному на каждый день недели ... для каждого из 7 столбцов строки, для сотен строк, и это повторяется на 12-15 вкладках.
Так что, пока это работает, книга остается очень большой ... Таким образом, вопрос в том, есть ли способ настроить формулы только один раз для одной электронной таблицы, которая будет вычислять информацию, а затем обновлять титульный лист в датированной строке для указанной электронной таблицы?
Я надеюсь, что это понятно, это сложная установка, и я надеюсь найти ответ на этот вопрос. Я использую Excel 2003