Недавно я использовал Ninite для установки iTunes на свой компьютер (вместе со многими другими вещами). Просто iTunes не удалось установить, хотя я не заметил в то время (новый жесткий диск, поэтому у меня было много других дел). Теперь, когда я пытаюсь установить его самостоятельно с помощью Ninite, я получаю сообщение об ошибке «Failed - Invalid attribute - 682», хотя он работает лучше, чем установщик Apple, который абсолютно ничего не делает, когда я его открываю.

Затем произошло самое странное, когда я установил и запустил Songbird. Он обнаружил, что у меня была установка iTunes, когда у меня ее явно нет (ничего в «Program Files», ничего в «Установка и удаление программ», ничего в Revo Uninstaller). Я также искал в своем реестре «iTunes», но не нашел ничего, что было бы достаточно уверенно удалить.

1 ответ1

2

Это может быть связано с тем, что установочные файлы все еще присутствуют в системе.

Следующее с сайта Apple:

Вы можете загрузить утилиту очистки установщика Windows от Microsoft, которая очистит все оставшиеся файлы установщика, которые могут вызывать проблемы с вашей текущей установкой. Сделать это:

  1. Сначала нажмите здесь , и прочитайте важную информацию о программном обеспечении.
  2. Нажмите на ссылку "Загрузить пакет служебной программы очистки установщика Windows" на этой странице, чтобы загрузить файл с именем msicuu2.exe.
  3. Откройте файл msicuu2.exe и следуйте инструкциям для его установки.
  4. Выберите « Пуск» > « Все программы», а затем нажмите « Очистка установки Windows» ; Появится окно утилиты очистки установщика Windows, в котором перечислены программы, которые в данный момент установлены на вашем компьютере.
  5. Выберите iTunes из списка и нажмите "Удалить".
  6. Нажмите OK в появившемся диалоговом окне подтверждения.
  7. Повторите шаги 5 и 6, если у вас есть несколько записей iTunes в списке.
  8. Выберите QuickTime из списка и нажмите "Удалить".
  9. Нажмите OK в появившемся диалоговом окне подтверждения.
  10. Повторите шаги 8 и 9, если у вас есть несколько записей QuickTime в списке.
  11. Нажмите Выход.
  12. Перезагрузите компьютер.

http://support.apple.com/kb/HT1926?viewlocale=en_US

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .