3

Я недавно применил обновление Windows 8.1. Все прошло нормально, за исключением того, что я больше не могу получить доступ к «приложению» в настройках через Start Srceen - я просто получаю пустой экран или возвращаюсь на начальный экран

Если я создаю новую учетную запись, она работает нормально - только не моя учетная запись.

Журнал событий указывает мне на Microsoft-Windows-TWinUI/Operational, где я получаю сообщение

Приложение windows.immersivecontrolpanel_cw5n1h2txyewy!microsoft.windows.immersivecontrolpanel не зарегистрирован для Windows.Запустить контракт или не установить.

Но изо всех сил пытается найти решение для этого. Нашел пару ссылок в Интернете, но большинство, похоже, касалось учетных записей на основе домена и групповых политик, но я нахожусь на учетной записи Microsoft / Local.

Запустил CHKDSK & System File Checker - но это тоже ничего не дало

Какие-либо предложения?

2 ответа2

1

По какой-то причине часть приложений Магазина Windows стала "незарегистрированной" после обновления Windows 8 до Windows 8.1. Я смог вернуть функциональность "Настройки ПК" с помощью этой команды:

powershell -ExecutionPolicy Unrestricted add-appxpackage -register $Env:SystemRoot\ImmersiveControlPanel\appxmanifest.xml –DisableDevelopmentMode

который регистрирует настройки ПК снова. Обратите внимание, что я также должен был выполнить подобное упражнение и для других приложений, особенно для самого Магазина Windows.

1

Я нашел решение, которое сработало для меня здесь: https://social.technet.microsoft.com/Forums/windows/en-US/6f119828-dd1b-42da-b8b5-c6e6c0d5617c/no-apps-or-windows-store- работа-после модернизации к окнам-81-предприятие? форум = w8itproinstall

  1. Исправление магазина приложений:

    1. Откройте редактор реестра, набрав regedit.exe из командной строки.
    2. Перейдите к разделу реестра по адресу HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\Local Settings\software\microsoft\windows\currentversion\appmodel\repository\packages .
    3. Щелкните правой кнопкой мыши на ключе packages и откройте вкладку «Разрешения».
    4. Нажмите кнопку «Дополнительно», расположенную в правом нижнем углу.
    5. Проверьте, чтобы увидеть имя учетной записи, которая отображается как «Владелец» (это первая строка текста в диалоговом окне «Дополнительные параметры безопасности» для клавиши «пакеты»). Стоит сказать SYSTEM . (Для меня это показала встроенная локальная группа администраторов)
    6. Если это какая-либо другая учетная запись, нажмите кнопку «Изменить» рядом с ней.
    7. Введите SYSTEM в диалоговом окне «Выбор пользователя». Если появится окно «Найдено несколько имен», выберите строку для SYSTEM .
    8. Нажмите OK в диалоговых окнах и закройте их все.
    9. Запуск из командной строки администратора: Powershell -ExecutionPolicy Unrestricted Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $Env:SystemRoot\WinStore\AppxManifest.xml
  2. Исправление всех современных приложений:

    Запустите из администратора PowerShell:

    ((Get-ChildItem "HKLM:SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Appx\AppxAllUserStore\InboxApplications") | Get-ItemProperty).Path | Add-AppxPackage -Register -DisableDevelopmentMode

    • Когда я запустил это, черный X сохранялся до следующего шага и перезагрузки. Но попытка запустить приложение дает мне новое сообщение и ссылку на магазин.
  3. Исправление сторонних приложений:

    Удалите ключ: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Appx\AppxAllUserStore\[UserSid]

  4. Перезагрузите

    После перезагрузки приложения все еще показывали черный X в течение минуты или около того, но вскоре он исчез, и все приложения снова заработали. Я также смог обновить приложения из магазина приложений после входа в систему с учетной записью Microsoft. Наконец, я снова могу войти в настройки ПК.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .