Я использую инструмент winexe для запуска команды cli на моем WIN xp с Linux-машины

как следующий пример (из моего Linux)

  • 10.18.15.132 - IP машины WIN XP

     ./winexe -U  Cellcom/SDnet%w5frdlpp  //10.18.15.132 "ipconfig"
    

Конфигурация Windows IP Адаптер Ethernet Подключение по локальной сети:

    Connection-specific DNS Suffix  . : Cellcom
    IP Address. . . . . . . . . . . . : 10.18.15.132
    Subnet Mask . . . . . . . . . . . : 255.255.0.0
    Default Gateway . . . . . . . . . : 10.18.15.0

но сегодня, когда я запускаю winexe, я получил следующую ошибку?

   ./winexe -U  Cellcom/SDnet%w5frdlpp  //10.18.15.132 "ipconfig"


    ERROR: Failed to open connection - NT_STATUS_ACCOUNT_LOCKED_OUT

через полчаса я снова запускаю winexe и теперь все нормально

Поэтому я не понимаю, почему я получаю "блокировку учетной записи статуса" в течение 1/2 часа ??

  • В чем может быть проблема, и если я получу блокировку, как разблокировать?

  • какие шаги нужно сделать чтобы разблокировать ??

WINEXE info

  winexe version 1.00
  This program may be freely redistributed under the terms of the GNU GPLv3
  Usage: winexe [-?] [-?] [-?] [-?NP] [-?NPV] [-?|--help] [--usage] [-d|--debuglevel     DEBUGLEVEL]
      [--debug-stderr] [-s|--configfile CONFIGFILE] [--option=name=value]
      [-l|--log-basename LOGFILEBASE] [--leak-report] [--leak-report-full]
      [-R|--name-resolve NAME-RESOLVE-ORDER]
      [-O|--socket-options SOCKETOPTIONS] [-n|--netbiosname NETBIOSNAME]
      [-S|--signing on|off|required] [-W|--workgroup WORKGROUP]
      [--realm=REALM] [-i|--scope SCOPE] [-m|--maxprotocol MAXPROTOCOL]
      [-U|--user [DOMAIN/]USERNAME[%PASSWORD]] [-N|--no-pass]
      [--password=STRING] [-A|--authentication-file FILE] [-P|--machine-pass]
      [--simple-bind-dn=STRING] [-k|--kerberos STRING] [-V|--version]
      [--uninstall] [--reinstall] [--system]
      [--runas=[DOMAIN\]USERNAME%PASSWORD] [--runas-file=FILE]
      [--interactive=0|1] [--ostype=0|1|2] //host command

1 ответ1

1

Учетная запись Windows заблокирована. Если вы находитесь в доменной сети, проверьте «Active Directory - пользователи и компьютеры» на предмет соответствующей учетной записи и обязательно разблокируйте ее.

Если вы НЕ находитесь в домене, вам нужно будет перейти на компьютер под управлением Windows, на котором размещена учетная запись, и разблокировать ее. Для этого выполните следующее:

  • Пуск> Выполнить> Compmgmt.msc> Enter

  • Развернуть Локальные пользователи и группы

  • Найдите пользователя, дважды щелкните его и разблокируйте.

Надеюсь это поможет.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .