1

В Excel 2010 я хочу, чтобы одна формула применялась ко всем ячейкам в столбце.

Я вижу документацию для функции под названием "Вычисляемые столбцы". Это именно то, чего я хочу, но когда я следую инструкциям, я в итоге создаю формулировку только в одной ячейке, а не во всем столбце.

Я не хочу использовать "Заполнить" или "Копировать", потому что число или строки на листе периодически изменяются, и поддержание формул будет очень утомительным.

2 ответа2

3

Вы можете создать вычисляемый столбец при настройке диапазона данных в виде Table Excel (которую раньше называли списком).

Первым шагом является преобразование вашего диапазона данных в "таблицу".

Диапазон данных в исходном виде.


Выделив любую из ячеек в диапазоне данных, выберите « Table на вкладке « Insert » командной ленты и нажмите «ОК» в появившемся диалоговом окне.

Выбор таблицы на вкладке «Вставка»

Диалоговое окно "Создать таблицу"


Ваш диапазон данных будет автоматически отформатирован с раскрывающимися списками фильтров в верхней части каждого столбца. (Если вы похожи на меня и на самом деле не волнует форматирование по умолчанию, которое использует Excel, вы можете изменить его, выбрав « Design на вкладке « Table Tools ».)

Недавно созданная таблица с форматированием


Теперь вам нужно вставить новый столбец для вашего расчета. Чтобы вставить столбец, поместите курсор в одну из ячеек справа от того места, где вы хотите разместить новый столбец, а затем выберите « Insert Table Columns to the Left в раскрывающемся меню « Insert на вкладке « Home » ленты.

Выбор таблицы вставки на ленте

Введите вашу формулу обычным способом в одну из ячеек нового столбца. (Это, вероятно, хорошая идея, чтобы ввести описательный заголовок для столбца на этом этапе.)

Если вы используете метод «укажи и щелкни» для построения формулы из соседних ячеек, результат будет выглядеть немного странно - Excel отображает ссылки на ячейки во внутреннем используемом формате. Если вы просто введете формулу, она будет выглядеть так же, как обычно.

Сразу после того, как вы нажали клавишу Enter для подтверждения формулы, Excel скопирует ее вниз в столбец.

Таблица с вычисляемым столбцом

Расчетный столбец теперь на месте. Если вы добавите строки внизу таблицы, формула столбца будет автоматически скопирована вниз. Если вы вставите существующие данные с новым набором данных с большим количеством строк, вычисляемый столбец снова будет скорректирован автоматически. (Будьте осторожны, чтобы не вставить формулы в столбец, потому что вы потеряете их точно так же, как если бы таблица была обычным диапазоном данных.)

1

Вот как я это делаю:

  • Выберите весь столбец
  • Введите формулу в строке формул
  • Нажмите ctrl + enter

Следует скопировать формулу на весь столбец

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .