3

Я разрабатываю приложение, в первую очередь предназначенное для пользователей ноутбуков. На какое соотношение сторон я должен ориентироваться, чтобы лучше всего на него смотреть?

3 ответа3

3

Чаще всего в наши дни это 16x9 или 16x10. Дни экрана 4х3 прошли. Тем не менее, вы должны попытаться заставить его работать независимо от размера экрана / соотношения.

3
  • 63,43% мониторов 16x9
  • 20,22% мониторов 16x10
  • 8,37% мониторов - 4х3
  • Оставшиеся 9% либо попадают в одну из трех вышеуказанных категорий, либо являются чем-то редким.

Тем не менее, вы должны написать свое программное обеспечение для работы во всех разрешениях.

Источник: обзор оборудования Steam

Бонус-график, показывающий, какие разрешения наиболее распространены:

3

Если ваша цель - обеспечить действительно хороший пользовательский опыт, макет должен адаптироваться к различным форматам изображения и конфигурации экрана. Даже для "подмножества ноутбуков" существуют различные соотношения, конфигурации DPI, а также некоторые экраны ноутбуков также сенсорные (и привлекательный внешний вид может быть не сенсорным). Нетбуки могут иметь такое же соотношение сторон, как и 17-дюймовые ноутбуки, но если вы не учитываете разницу, пользовательский интерфейс может быть плохим.

Я знаю, что это не технологические вопросы, но вот некоторые рекомендации Microsoft по масштабированию на экраны для приложений Windows 8. Это может быть не совсем полезно в вашем проекте, но показывает важность планирования компоновки. Эта гибкость не должна быть очень сложной при использовании любых современных технологий пользовательского интерфейса.

Прямой ответ о популярных разрешениях смотрите в статистике браузера.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .