Я парень из ДБ, делающий мой первый набег в отформатированные документы Excel, и меня просят заполнить лист, похожий на изображение ниже. Я ищу общее руководство по пониманию специфических терминов Excel, которые мне нужно понять. Я буду использовать VS2013 и VSOTs и уже в целом посмотрю, как подключить базу данных к листу (данные будут получены из базы данных SQL). Но заполнение строк, в которые вовлечены объединенные и отформатированные ячейки, немного менее понятно (указатели на соответствующие поля были бы большой помощью).
Я думаю, что я хочу лучше понять все входы и выходы шаблонных документов [обратите внимание, что весь документ представляет собой набор из 3 вложенных документов с верхним и нижним колонтитулами - он не подходит, но общие итоги находятся там внизу] или должен Я ожидаю, что цикл в приложении просто закрасит каждую строку в соответствии с соответствующим форматированием?
Здесь уместно включить данные на основе БД в отформатированные области в соответствии с образцом, а не просто связать строки на основе SQL со строками на основе Excel, как показано в большинстве (всех) примеров, с которыми я сталкивался до сих пор.
[FOLLOWUP за вопросы]: количество позиций будет различным. Итоговые расчеты должны быть основаны на листах с учетом возможности постпроизводства, ручного редактирования. Показанная страница предназначена для одного из нескольких десятков различных «регионов», поэтому сам баннер также является динамичным. По сути, вы смотрите на «продуктивность» на одну неделю - один под названием «Анализ решений», другой под названием «Публичный», третий под названием «Семь привычек». Затем детали заказов вложены соответственно. Количество и названия производств любой данной недели будет варьироваться.