Скорее всего, он использует элементы управления контентом, связанные либо со свойствами документа, такими как автор, либо с "пользовательскими данными XML". Если вы идете в Вставка-> Быстрые детали-> Свойство документа. И вставьте один из элементов, перечисленных там, в более чем одно место (Windows Word 2007 или более позднюю), чтобы вы могли увидеть это поведение. Вы можете создавать свои собственные элементы управления контентом и пользовательские части XML-данных, чтобы делать то же самое, но вам нужно использовать код (например, VBA) или в Word 2013, чтобы использовать функцию на вкладке Разработчик.
Есть и другие способы сделать это. Описания большинства из них на сайте Грега Макси здесь
Если ваша организация использует Sharepoint, все, что требуется для создания аналогичного вида управления, - это создание нового столбца данных в библиотеке документов. Затем Sharepoint обычно создает элемент управления содержимым и XML-часть динамически при открытии документа. Это не описано на сайте Грега.