У меня есть документ, который имеет несколько областей, где текст повторяется. Я хотел бы иметь возможность ввести этот текст один раз и сделать так, чтобы он повторял один и тот же текст по всему документу. Я скачал шаблон, который делает то, что я хочу, но я не могу понять, как это было сделано.

Я просто провел последние два часа, пытаясь выяснить это с помощью Google и просматривая веб-сайт Office. Любая помощь на этом этапе будет отличной.

2 ответа2

2

Скорее всего, он использует элементы управления контентом, связанные либо со свойствами документа, такими как автор, либо с "пользовательскими данными XML". Если вы идете в Вставка-> Быстрые детали-> Свойство документа. И вставьте один из элементов, перечисленных там, в более чем одно место (Windows Word 2007 или более позднюю), чтобы вы могли увидеть это поведение. Вы можете создавать свои собственные элементы управления контентом и пользовательские части XML-данных, чтобы делать то же самое, но вам нужно использовать код (например, VBA) или в Word 2013, чтобы использовать функцию на вкладке Разработчик.

Есть и другие способы сделать это. Описания большинства из них на сайте Грега Макси здесь

Если ваша организация использует Sharepoint, все, что требуется для создания аналогичного вида управления, - это создание нового столбца данных в библиотеке документов. Затем Sharepoint обычно создает элемент управления содержимым и XML-часть динамически при открытии документа. Это не описано на сайте Грега.

1

Я нашел идеальное решение с помощью закладок с этого сайта: http://cybertext.wordpress.com/2011/01/03/word-repeating-text-within-a-document/

Вы назначаете закладку для текста, который хотите использовать повторно, а затем вставляете перекрестную ссылку на текст закладки. Всякий раз, когда вы изменяете исходный текст, вам нужно только обновить поля в документе, чтобы изменения применились ко второму (или третьему) экземпляру этого текста.

Вот как:

  1. Выберите блок текста, который вы хотите повторить позже в документе. Этот текст может быть фразой, одним или несколькими абзацами, маркированным списком, таблицей и т.д.
  2. Вставьте закладку для выделенного текста (Word 2007: вкладка « Вставка » -> « Закладка»).
  3. Дайте закладке осмысленное имя, нажмите « Добавить», затем нажмите « ОК».
  4. Перейдите к тому месту в документе, где вы хотите повторно использовать выделенный текст.
  5. Вставьте перекрестную ссылку (Word 2007: вкладка « Ссылки » -> « перекрестная ссылка»).
  6. Выберите закладку в качестве типа ссылки и текст закладки в качестве параметра вставки.
  7. Выберите имя закладки, добавленное на шаге 3, затем нажмите « Вставить».
  8. Всякий раз, когда вы изменяете какой-либо текст в исходном списке, просто щелкните внутри другого списка, затем нажмите F9, чтобы обновить его (или Ctrl+A, затем F9, чтобы обновить ВСЕ поля в документе).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .