6

На работе, где я работаю, я часто получаю электронные письма, адресованные всему зданию. Эти электронные письма в порядке, но, к сожалению, большинство других людей, которые их получают, похоже, не знают разницы между «Ответить» и «Ответить всем», и я получу много ответных электронных писем, которые меня не интересуют ,

Есть ли способ, которым я могу отписаться от этих цепочек электронной почты и уберечь себя от погребения от нескольких писем "я тоже"?

Я использую Microsoft Outlook 2007 на Exchange (неизвестная версия, запущенная корпорацией).

3 ответа3

8

Просто нажмите кнопку «Пропустить», и она автоматически удалит тему и все будущие сообщения, поступающие в ту же ветку. Очень быстрый и эффективный для групповых писем, которые вас не интересуют.

кнопка игнорирования outlook

4

Я немного опоздал на вечеринку Outlook, но нашел следующий обходной путь, который позволил бы добиться этого:

  • Выберите Ответить всем (и отметьте, что вы удаляете себя из цепочки).
  • Перейдите на вкладку « Параметры ».
  • Выберите « Прямые ответы» и укажите, что ответы должны быть направлены другому пользователю, который в данный момент участвует в беседе.

Теперь все дальнейшие ответы All -s будут удалены из списка получателей (если, конечно, явно не добавлены повторно).

PS: Это только когда вы изначально были упомянуты как получатель. Это не будет работать, если вы являетесь частью списка, представленного в поле получателя.

3

Вы можете создать правило, которое ищет группу "все сотрудники" (я предполагаю, что она отправляет группу по почте) и RE: в строке темы. Это будет охватывать все ответы на исходное сообщение. Однако вы рискуете пропустить что-то важное.

другая возможность может быть, если вы используете группу рассылки "Все сотрудники", администраторы Exchange могут ограничить, кто может отправлять почту в эту группу.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .