Я использую Windows 7 Ultimate SP1 x64.
Средство просмотра справки Windows (HelpPane.exe и hh.exe) не показывает содержимое файлов .chm. Эта проблема возникает при открытии файла .chm, запуске "Справки и поддержки" Windows или при запуске справки из локальных программ (например, Eclipse, Visual studio и т.д.).
Принятые меры:
sfc /scannow
не сообщил о каких-либо соответствующих ошибок.Process Monitor не показывал никаких ошибок.
DLL-библиотеки hhctrl.ocx, itss.dll и itircl.dll были зарегистрированы вручную, но это не решило проблему.
Решение, указанное на форуме Microsoft , не относится к моему делу, поскольку запись реестра на моем компьютере правильная.
установка обновления / ремонта застряла в середине и не удалась.
H3Viewer установлен, но он также не показывает содержимое.
Visual Studio 2012 Help Viewer 2.0 ведет себя так же.
MJsDiag.exe запускался на двух идентичных системах (Win 7 x64): результаты идентичны, за исключением следующих строк:
HTML Help Run-time Components File Register ** Failed **: C:\Windows\system32\hhctrl.ocx (Version: 6.1.7600.16385) File Register ** Failed **: C:\Windows\system32\itss.dll (Version: 6.1.7600.16385) File Register ** Failed **: C:\Windows\system32\itircl.dll (Version: 6.1.7601.17514) File Found: C:\Windows\system32\hhctrl.ocx Version = 6.1.7600.16385 Registry Info: {adb880a6-d8ff-11cf-9377-00aa003b7a11} ClassName = HHCtrl Object InProcServer32 = C:\Windows\System32\hhctrl.ocx ProgID = Internet.HHCtrl.1 DLL is Found and Registered OK = YES File Found: C:\Windows\system32\itss.dll Version = 6.1.7600.16385 Registry Info: {5D02926A-212E-11D0-9DF9-00A0C922E6EC} ClassName = Microsoft InfoTech IStorage System InProcServer32 = C:\Windows\System32\itss.dll ProgID = MSITFS1.0 DLL is Found and Registered OK = YES File Found: C:\Windows\system32\itircl.dll Version = 6.1.7601.17514 Registry Info: {4662DAA5-D393-11D0-9A56-00C04FB68BF7} ClassName = InProcServer32 = C:\Windows\System32\itircl.dll ProgID = ITIR.WordWheelBuild.4 DLL is Found and Registered OK = YES
Файлы DLL были зарегистрированы вручную, но проблема все еще сохраняется.
Удаление Visual Studio 2012 и других программ также не решило проблему.
Обратите внимание, что все файлы .chm и справки локально хранятся в системе и к ним нет удаленного доступа.
Как я могу исправить эту проблему?