-1

В настоящее время у меня настроена сеть малого бизнеса. Работает SBS 2011 и Windows 7. Я прошу прощения за мои минимальные знания предмета, но я ищу способ подключить Outlook к каждому пользователю, чтобы, когда пользователь входит в систему, он мог открыть свой Outlook и только свои электронные письма там.

Для этого ли Microsoft Exchange? Если так, кто-нибудь знает о более дешевых альтернативах? В настоящее время этим сервисом пользуются только около 10 пользователей.

Любая помощь будет оценена!

3 ответа3

1

Да, для этого и будет биржа. Вы можете посмотреть на другие сервисы, такие как GMail для бизнеса или Zimbra.

1

когда пользователь входит в систему, он может открыть свой внешний вид и только свои электронные письма там.

Если у каждого пользователя есть свое имя пользователя и пароль (и они должны!) тогда вы можете настроить свой рабочий стол на человека. Это включает в себя настройку их электронной почты.

Это то, что Microsoft обмен для?

Да. Обменять опцию, чтобы сделать это. Обратите внимание, что обмен не только делает электронную почту. Это для офисной поддержки, которая включает повестки дня, почту, адресные книги и т.д.

Если вы хотите использовать все это, вам нужно:

  • Выделенный сервер обмена (дорогое программное обеспечение!)
  • Или Windows Small_Business_Server или SBS. У вас уже есть SBS 2011, который, кажется, включает обмен. Возможно, ограничено небольшим количеством пользователей.
  • Или альтернативное программное обеспечение, такое как Evolution. Это бесплатно, но так как у вас уже есть SBS, я бы пошел с этим.

Если так, кто-нибудь знает о более дешевых альтернативах?

Смотрите ссылку на эволюцию.

В настоящее время этим сервисом пользуются только около 10 пользователей.

SBS 2011 имеет ограничение в 75 пользователей. С 10 пользователями у вас не должно быть проблем.

Если вы превысили эти 75 (или, предпочтительно, если вы выросли, и до того, как вы достигнете этих 75), вам необходимо перейти на «настоящую» биржевую версию. Если вы не думаете, что это произойдет в ближайшее время, просто используйте SBS. Его цена не плохая для пакета. (Опять же, это заманчиво, чтобы вы пошли на путь обновления, так что имеет большой смысл предлагать его относительно дешево).

Если вы ожидаете роста, то:

  1. Наймите кого-нибудь, чтобы все правильно настроить. Взломать с 10 пользователей выполнимо. Ручное исправление разрешений на 10 ПК возможно (если скучно). Если вы подозреваете, что вы будете расти, подумайте о правильно спланированном правильном развертывании с использованием автоматизированных сценариев.
  2. Учитывая ваш бюджет, бесплатный почтовый агент теперь становится опцией. Но только если у вас есть кто-то, кто понимает, как его поддерживать.
  3. Третий вариант - не пытаться поддерживать это вообще. Переместите его на старый метод клиент-сервер 1960 года (теперь продается под названием «облачные сервисы»). Если вы уверены, что у вас есть приличное подключение к Интернету и резервное подключение. Иначе у вас может получиться идеально работающая электронная почта .... и никакой возможности ее получить.
0

Я бы взглянул на Office365, а точнее на бизнес- варианты. Это размещенная версия Office, включающая другие службы.

"Office 365" относится к планам подписки, которые включают доступ к приложениям Office, а также к другим продуктивным службам, включенным через Интернет (облачные службы), таким как веб-конференции Lync и размещенная на Exchange Online электронная почта для бизнеса, а также дополнительное онлайн-хранилище с помощью SkyDrive и Skype. Мировые минуты для дома.

Все планы Office 365 оплачиваются по подписке, ежемесячно или ежегодно.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .