Хотя я не могу говорить о работе Windows или Visual Studio в виртуальной машине на Mac в Fusion, я могу рассказать о разработке iPhone (для которой требуется Xcode и Mac OS X) в виртуальной машине Parallels.
iOS разработка
Я занимаюсь разработкой iOS с Xcode, работающим на виртуальной машине Parallels (9, 10 и 11) на MacBook Pro Retina с терабайтной флешкой.
Как правило, это работает очень хорошо. Самый большой плюс в том, что все связанные с работой вещи в одной среде. В частности, Apple хранит ключи безопасности в связке ключей. Попытка извлечь это из реального Mac и переустановить на другом - загадка и боль. С помощью виртуальной машины я иногда выполняю ручное резервное копирование локально и / или на внешний диск. Получение нового Mac или переключение на другой Mac означает только одну большую копию файла, и я готов к работе.
Я даже использую приложение Notes и приложение Reminders в этой виртуальной машине для своей работы по разработке. Я не активирую iCloud внутри этой виртуальной машины, поэтому он остается локальным для виртуальной машины.
Когда Mountain Lion работала в качестве гостевой ОС на виртуальной машине, она работала настолько хорошо, что я запуталась, когда была на настоящем Mac и на виртуальном Mac. В виртуальной машине мне пришлось переключить док-станцию с правой стороны экрана, чтобы отличаться от левой док-станции реального Mac.
Я уверен, что при работе на ВМ наблюдается некоторое снижение производительности, но оно прошло для меня незаметно. Я полагаю, что быстрая флешка экономит так много времени, что компенсирует любые накладные расходы на работу виртуальной машины. В целом, это самая быстрая среда разработки, которую я когда-либо использовал. С Горным Львом, это ... читать дальше.
CAVEAT: Mavericks, Yosemite и El Capitan работают заметно медленнее в качестве гостевой виртуальной машины. Я подтвердил, что в последних и предыдущих версиях Parallels и Fusion ни один из продуктов не делает аппаратное ускорение графики доступным для Mac OS X в качестве гостевой ОС. Они делают для Windows в качестве гостевой ОС, но не для Mac OS X (как ни странно).
Так что все графическое изображение работает медленнее. Меню выпадают медленнее, и когда вы перемещаете указатель мыши через элементы меню, они выделяются и рисуют медленнее. Перемещение окон не совсем сразу. Анимации могут быть отрывистыми. Прокрутка является чем-то сверхактивным, серией небольших визуальных обновлений, а не плавным. В общем, для меня это не шоу-стопор, по крайней мере, пока. (Я только недавно обновил виртуальную машину от Mountain Lion.)
Почему Lion и Mountain Lion были настолько эффективны визуально, в то время как более поздние Mac OS работают медленно? Из того, что я узнал в краткой технической заметке и электронном письме от компании Parallels, Apple предоставила прокладку с Lion/Mountain Lion. У них была какая-то библиотека, которая помогла заменить отсутствие аппаратного ускорения графики. Эта библиотека больше не доступна с версиями OS X с топонимом, только с версиями OS X с кошачьими именами.