Имейте файл Excel, который отслеживает ежедневные даты против ежедневной метрики.
То, что я хотел бы сделать, это преобразовать таблицу в недельные метрики. Есть ли простой способ сделать это, возможно, с помощью сводных таблиц?
Имейте файл Excel, который отслеживает ежедневные даты против ежедневной метрики.
То, что я хотел бы сделать, это преобразовать таблицу в недельные метрики. Есть ли простой способ сделать это, возможно, с помощью сводных таблиц?
Сводная таблица также может быть построена без вспомогательного столбца. Сгруппируйте даты по дням и установите их с 7-дневными интервалами.
Вот один из способов сделать это, используя вспомогательный столбец для недель, заполнив его формулой для получения недели, а затем развернув ее по неделям (это работает в Excel 2007 - я полагаю, что это будет и в 2010 году).
Сначала отсортируйте файл в порядке возрастания дат, и столбец дня должен быть в формате даты.
Затем вставьте пустой столбец (скажем, новый ColA) для недель и сделайте его в формате даты.
Затем введите дату недели, с которой вы хотите начать (например, если ваш первый день данных 5/1/13, а ваши недели начинаются в воскресенье, введите 4/28/13). Итак, давайте просто скажем, что это ячейка A2, и вы в нее напишите 4/28/13.
Затем перейдите к ячейке A3 и введите формулу, чтобы определить, к какой неделе относится ваш день. Допустим, ваши дни в столбце B, а данные начинаются со строки 2 (так как строка 1 является заголовком). В A3 вы должны ввести: = if (B2> (A2+7), A2, (A2+7)). Не беспокойтесь о большем или равном - Excel предполагает, что вы здесь имеете в виду.
Скопируйте формулу полностью вниз.
Сделать круг с неделями в строках.
И, чтобы уточнить комментарии ниже, вот как это сделать из самой сводной таблицы без вспомогательного столбца:
Чтобы отменить это, щелкните правой кнопкой мыши любую из дат в сводной таблице и выберите «Разгруппировать.'
Я использую функцию Vlookup.
При использовании формулы vlookup вам не нужно изменять исходные данные. Однако из исходных данных вам нужно будет создать дополнительный столбец, в который будет вставлено среднее еженедельное значение (созданное с помощью Средней формулы - среднего значения за неделю).
Функция vlookup будет искать в вашей базе данных значения (среднее значение за неделю), соответствующие выбранному вами списку дат.
Для объяснения формулы vlookup см. Https://www.ablebits.com/office-addins-blog/2014/07/17/excel-vlookup-tutorial-beginner/