У меня есть приложение, которое отправляет отчеты по электронной почте в виде вложений. он работает на сайтах всех клиентов, кроме одного. Я использую учетную запись Gmail там. все настройки правильные, Outlook Express может отправлять электронную почту, используя ту же учетную запись в той же сети. SMTP диагностический инструмент также отправлять электронную почту, забавно то, что наше приложение истекло. Я использовал простой инструмент захвата пакетов, с помощью диагностического инструмента smtp он показывает, как осуществляется соединение с сервером Gmail, но когда я выполняю захват с нашим приложением, он даже не пытается установить соединение с сервером Gmail. Монитор процесса показывает, что он устанавливает соединение с хостом (он же сам сервер) через порт 2578. Это машина Windows Server 2003, на которой размещено приложение, написанное с использованием VB & .NET 3.5. Я в полном недоумении, что попробовать дальше. есть идеи?

все порты открыты, я проверил. и тот же результат в нашем приложении с учетной записью электронной почты интернет-провайдера.

Благодарю.

1 ответ1

0

Позвольте мне попробовать это:

(?) Таким образом, вы говорите, что на вашем клиентском устройстве время ЗАЯВКИ истекло, тогда как на всех других клиентских устройствах оно работает нормально? Я пытаюсь понять, как работает эта система.

(?) Таким образом, приложение отправляет электронное письмо с вложением через / через Gmail? Это приложение было написано вами.

Если это происходит только на клиентском компьютере и если затронуто только это приложение на клиентском компьютере, то я могу смело предположить, что:

1.) Проверьте настройки брандмауэра на этом устройстве для данного конкретного приложения. Вам нужно либо добавить это приложение в исключения, и добавить порт как безопасный.

2.) Проверьте свой порт SMTP 25, а также 587. Посмотрите, не заблокированы ли эти порты на хост-машине ИЛИ имеют ли ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ доступ к другому приложению. Идея состоит в том, чтобы найти приложение, которое буквально сидит на этих портах и не позволяет другим приложениям проходить через

3.) Проверьте параметры антивируса и посмотрите, не заблокирован ли порт в этом приложении. Если на этом клиентском устройстве установлен Kaspersky, отключите его и посмотрите, будет ли это иметь значение. Удалите и переустановите его, если возможно. Были десятки случаев, когда проблемы с сетью и порты были заблокированы из-за Касперского.

4.) Проверьте на вашем сервере и маршрутизаторе и разрешениях трафика клиента. Может быть, на сервере или маршрутизаторе он блокирует трафик только для этого конкретного устройства. Также проверьте политики и политики использования приложений.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .