У меня есть список почтовых индексов, но только несколько из них необходимы.

В Excel, как выбрать все строки, которые не соответствуют (или обратно) набор критериев?

1 ответ1

1

Вы можете сделать это, используя функцию автофильтра Excel, которая будет фильтровать входящие или исходящие записи в диапазоне данных. Чтобы настроить его, выберите ячейку в диапазоне данных (желательно с заголовками столбцов) и выберите Фильтр.

На вкладке Данные ленты у вас есть два варианта.

  • Кнопка "Фильтр" поместит раскрывающийся список вверху каждого столбца. Вы можете использовать это, чтобы поставить до двух условий на каждый столбец. Когда есть необходимость в более сложном наборе критериев, я иногда помещаю вспомогательный столбец в диапазон данных с булевой формулой, которая оценивает одно значение True/False (или 1/0), которое может быть установлено в качестве условия фильтра Это может быть, например, =AND(B2=$A$1,C2<>="NY" или более хитрая формула, которая возвращает True, если целевой столбец не равен значениям в диапазоне, =ISERROR(VLOOKUP(B2,$C2$C7,0)) . Результат фильтра можно скопировать, а затем вставить в другое место.

  • Другой вариант - установить расширенный фильтр, доступ к которому осуществляется нажатием кнопки "Дополнительно" рядом с кнопкой "Фильтр" на вкладке "Данные" на ленте. Результат фильтра будет по вашему усмотрению скопирован Excel на месте или в другом месте. Вы устанавливаете критерии для фильтра в диапазоне критериев на рабочем листе (примеры условий в диапазоне критериев можно найти, выполнив поиск по "расширенному фильтру" с помощью встроенной справки Excel).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .