Я пытаюсь устранить проблему на данный момент для нескольких человек, у которых происходит сбой приложения несколько раз в день.

Мы используем RT для отслеживания проблем, которые почти полностью получены из электронной почты. Я подумал, может быть, я мог бы дать им ярлык на рабочем столе, чтобы каждый раз, когда это происходит, отправлять по электронной почте на наш адрес службы поддержки RT форму электронной почты - вся информация, которая мне действительно нужна, это когда, как часто и будет ли это происходить, так что вряд ли контент нужен. Если бы они могли дважды щелкнуть по ярлыку, чтобы отправить письмо, как -

To: helpdesk@domain.com
Subject: Crash report

Crash reported at ${time} on ${date}

это было бы все, что мне нужно.

FWIW почтовым клиентом по умолчанию на всех компьютерах является Outlook 2007.

Я гуглил по этому поводу - но мои результаты отравлены информацией о сочетаниях клавиш. Кто-нибудь знает о рабочем сценарии, который я мог бы изменить в соответствии с моими потребностями, или может указать мне метод для этого? Я не эксперт, но у меня есть некоторые базовые знания в vbscript (хотя практически нет в реальной Visual Basic, исключая макрос-код).

Также стоит отметить, что решение для макросов не сработает для того, что нам нужно - рассматриваемые сотрудники почти не используют электронную почту, а Outlook остается закрытым большую часть дня. Если я не могу убедить их открыть это, чтобы напечатать мне электронное письмо, у меня есть сомнения относительно моих шансов убедить их открыть это, чтобы нажать кнопку панели инструментов.

3 ответа3

2

Скопируйте исполняемый файл Blat на их ПК. Это довольно маленькая утилита командной строки (~ 300 КБ), которая позволит вам настроить ярлык командного файла для отправки писем по мере необходимости, без необходимости запуска чего-то столь же тяжелого, как Outlook. Вы можете использовать переменные% TIME% и% DATE% в пакетном файле.

1

Для простого решения создайте ярлык URL-адреса на рабочем столе и используйте протокол mailto для создания шаблона электронной почты. Ярлык будет содержать что-то вроде mailto:helpdesk@domain.com?Subject=Crash%20Report . Вы можете использовать этот веб-сайт для создания соответствующего URL. Конечно, этот метод все равно потребует от пользователя нажатия кнопки « Отправить» и не будет автоматически заполнять тело сообщения текущей датой и временем, но вы все равно сможете увидеть, когда сообщение было отправлено, наблюдая за его заголовками.

-1

Это может быть излишним, но может помочь решить проблему.

Сканирование на наличие проблем в Microsoft Outlook.

Средство анализатора Office Configuration Analyzer (OffCAT) сканирует ваши профили Outlook для выявления любых потенциальных проблем.

http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=36852

Если вы специалист службы технической поддержки, вы также можете сохранить отчет в файл, чтобы его можно было просмотреть в анализаторе конфигурации Office на другом клиенте, на котором оно установлено. Средство анализатора конфигурации Office 1.0 также включает версию для командной строки, которую можно использовать для сбора сканирования OffCAT без вмешательства пользователя.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .