Я пытаюсь устранить проблему на данный момент для нескольких человек, у которых происходит сбой приложения несколько раз в день.
Мы используем RT для отслеживания проблем, которые почти полностью получены из электронной почты. Я подумал, может быть, я мог бы дать им ярлык на рабочем столе, чтобы каждый раз, когда это происходит, отправлять по электронной почте на наш адрес службы поддержки RT форму электронной почты - вся информация, которая мне действительно нужна, это когда, как часто и будет ли это происходить, так что вряд ли контент нужен. Если бы они могли дважды щелкнуть по ярлыку, чтобы отправить письмо, как -
To: helpdesk@domain.com
Subject: Crash report
Crash reported at ${time} on ${date}
это было бы все, что мне нужно.
FWIW почтовым клиентом по умолчанию на всех компьютерах является Outlook 2007.
Я гуглил по этому поводу - но мои результаты отравлены информацией о сочетаниях клавиш. Кто-нибудь знает о рабочем сценарии, который я мог бы изменить в соответствии с моими потребностями, или может указать мне метод для этого? Я не эксперт, но у меня есть некоторые базовые знания в vbscript (хотя практически нет в реальной Visual Basic, исключая макрос-код).
Также стоит отметить, что решение для макросов не сработает для того, что нам нужно - рассматриваемые сотрудники почти не используют электронную почту, а Outlook остается закрытым большую часть дня. Если я не могу убедить их открыть это, чтобы напечатать мне электронное письмо, у меня есть сомнения относительно моих шансов убедить их открыть это, чтобы нажать кнопку панели инструментов.