Я предполагаю, что под пределом 16383 вы подразумеваете максимальный целочисленный размер переменной, который может обрабатывать 16-битное программное обеспечение (и с тех пор, как я это сделал, прошло столько времени, что мне пришлось его искать). Нет реального способа сделать это без изменения типа переменной - в этом случае короткие целые числа на длинные целые.
Предположим, у нас есть волшебное программное обеспечение, которое позволяет нам запускать 16-битное программное обеспечение со всеми атрибутами 32- или 64-битной системы - вы сможете получить доступ к большему объему памяти, но это все еще 16-битная переменная с коротким целым числом. Вы также можете ускорить процесс, запустив несколько экземпляров. Однако нельзя просто превратить короткое целое в длинное, изменив архитектуру.
Нет абсолютно никакого способа, без взлома исходного кода (ну почти), чтобы это исправить. Я полагаю, если бы вы были ниндзя 1337 года, разбирающего демонстрант, вы могли бы запустить диссамблера, определить, где находится эта переменная, и преобразовать ее в длинное целое число. Однако в этот момент вам лучше разобраться в логике программного обеспечения и переписать его.
Источники: документация заголовка C++