4

Как настроить подключение к удаленному рабочему столу в Windows 7 (Professional), используя мои текущие учетные данные домена, вместо того, чтобы запрашивать их по умолчанию. Раньше это настраивалось, но когда я воссоздал свой домен Active Directory и переустановил Windows, эта функция перестала работать.

Для справки, обе машины подключены к одному домену. Сервер, к которому я пытаюсь подключиться, работает под управлением Windows Server 2008 R2.

2 ответа2

2

На сервере выполните следующие действия:

  1. нажмите Пуск
  2. указать на административные инструменты
  3. указывают на службы удаленных рабочих столов
  4. щелкните Конфигурация узла сеанса удаленного рабочего стола
  5. в разделе Соединения щелкните правой кнопкой мыши соответствующее соединение (например, RDP-Tcp)
  6. нажмите Свойства
  7. в диалоговом окне Свойства выберите вкладку Общие
  8. убедитесь, что для уровня безопасности установлено значение « Согласование» или « SSL» (TLS 1.0)
  9. выберите вкладку Настройки входа
  10. убедитесь, что флажок Всегда запрашивать пароль не установлен
  11. нажмите ОК
1

Перед началом убедитесь, что ваш сервер настроен на единый вход (SSO). Если у вас есть узел сеанса удаленного рабочего стола, параметр « Always Prompt for Password не следует устанавливать для подключения в « Properties>Log on Settings а также на вкладке «Общие», уровень безопасности должен быть установлен на «Согласование» или «SSL».

Кроме того, SSO должен быть включен в вашей локальной политике / политике домена. Проверьте значение Allow Delegating Default Credentials здесь в вашем объекте групповой политики:

Computer Configuration\Administrative Templates\System\Credentials Delegation

Также убедитесь, что ваш сервер (TERMSRV/) добавлен в список серверов, если это необходимо. Вы можете использовать символы подстановки, чтобы добавить несколько имен серверов

При запуске подключения к удаленному рабочему столу установите флажок Allow me to save credentials .

Затем вам будет предложено ввести свои учетные данные. Когда вы сделаете это, убедитесь, что вы отметили флажок Remember my credentials . Ваши учетные данные должны быть сохранены, и при следующем входе в систему они будут переданы.

Вот ссылка с некоторыми основными пошаговыми инструкциями: http://itowns.blogspot.co.uk/2011/06/enabling-remote-desktop-connection.html

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .