Перед началом убедитесь, что ваш сервер настроен на единый вход (SSO). Если у вас есть узел сеанса удаленного рабочего стола, параметр « Always Prompt for Password не следует устанавливать для подключения в « Properties>Log on Settings а также на вкладке «Общие», уровень безопасности должен быть установлен на «Согласование» или «SSL».
Кроме того, SSO должен быть включен в вашей локальной политике / политике домена. Проверьте значение Allow Delegating Default Credentials здесь в вашем объекте групповой политики:
Computer Configuration\Administrative Templates\System\Credentials Delegation
Также убедитесь, что ваш сервер (TERMSRV/) добавлен в список серверов, если это необходимо. Вы можете использовать символы подстановки, чтобы добавить несколько имен серверов
При запуске подключения к удаленному рабочему столу установите флажок Allow me to save credentials .

Затем вам будет предложено ввести свои учетные данные. Когда вы сделаете это, убедитесь, что вы отметили флажок Remember my credentials . Ваши учетные данные должны быть сохранены, и при следующем входе в систему они будут переданы.

Вот ссылка с некоторыми основными пошаговыми инструкциями: http://itowns.blogspot.co.uk/2011/06/enabling-remote-desktop-connection.html