Я волонтер в некоммерческой организации. У нас есть Exchange Server с использованием Outlook. Один из сотрудников связал ее рабочий адрес электронной почты со своей учетной записью Gmail. На прошлой неделе она позвонила мне, чтобы посмотреть ее почту. Она получала отскок от рассылки писем примерно раз в две секунды. Ее учетная запись Gmail отправит электронное письмо, а не доставленное вернется. Мы отправили компьютер технику, и он сказал, что компьютер чистый. Ну, я перенастроил ее рабочую станцию для Outlook, и через шесть секунд электронные письма снова начали генерироваться. Я собираюсь восстановить ваш ПК с нашими дисками Dell, но я боюсь, что бы я ни делал с ее ПК, при настройке на Outlook он просто снова запустит бот из Gmail. Какие-либо предложения?
1 ответ
0
Вполне возможно, что с ее ПК все в порядке. Когда появляется спам-сообщение, они могут установить адрес «От» на все, что захотят, и отказов будут отправлены вашему пользователю. Это иногда называют Backscatter Spam.
Тем не менее, она должна изменить свои пароли как в учетной записи Exchange, так и в учетной записи Gmail.