Я использую POP3 для загрузки электронной почты в Outlook. Некоторые электронные письма, которые отправляются группам из 10-20 человек, отображаются как дубликаты в папке входящих сообщений Outlook 2010 некоторых получателей, а также в веб-интерфейсе, в котором размещается электронная почта. Я убедился, что группы не содержат несколько записей, и что в группах не существует псевдонимов, указывающих на то, что у получателей возникают проблемы с дублирующимися электронными письмами (например, у bob@domain.com есть псевдоним jim@domain.com и оба на группу).

Каковы некоторые распространенные причины дублирования электронной почты в сценарии, описанном выше.

1 ответ1

0

Это статья поддержки от Microsoft, в которой обсуждается проблема дублирования электронной почты в Outlook 2010:

http://support.microsoft.com/kb/2685726

Основная проблема, с которой они сталкиваются, заключается в том, что клиент Outlook ищет почту до того, как завершит полную проверку новой почты. Если сообщение не помечено как удаленное до завершения этой проверки, оно может загрузить его, что приведет к дублированию.

Из моего опыта, если вы используете Exchange, проверьте еще раз, чтобы запустить отслеживание сообщений по одному из этих писем. Убедитесь, что сервер электронной почты отправляет только одну копию сообщения электронной почты. Если HUB-сервер дублирует почту, это признак того, что это проблема на уровне сервера, а не на уровне клиента.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .