Хорошо, вот подробности, ребята:
У меня есть 2 пользователя в одной комнате, подключенных к принтеру Epson. Принтер относительно старый, достаточно старый, чтобы его нужно было подключить к порту старого принтера в блоке реле, и этот блок подключен к сети, отправляя и получая команды принтеров.
Один пользователь может использовать принтер без проблем. Там нет абсолютно никаких проблем с его компьютером. Однако через комнату от него находится другой пользователь, который до недавнего времени также мог печатать на этом принтере.
Теперь, когда она пытается распечатать на этом принтере, он считается недействительным в программе, из которой она печатает. Я попытался напечатать тестовую страницу, и она просто удерживала задание в очереди, не распечатывая его, до такой степени, что пришлось удалять его, чтобы я могла изменить настройки. Я дважды перезагружал драйвер для принтера через мастера, после каждого удаления принтера. Оба раза у него все еще был желтый треугольник над значком принтера. Я дважды пробовал MS Auto Troubleshooter, и оба раза он говорил мне переустановить принтер, что я и сделал, только чтобы получить тот же результат.
Я также попробовал это с выделенной учетной записи администратора для сети, и он все еще имел тот же результат. Я пробовал печатать прямо на принтере и наматывать задание на печать, тот же результат Я даже подключился к принтеру через его IP-адрес, и результат тот же.
Обычно, когда я захожу так далеко, чтобы переустановить принтер в системе, это делает свое дело. У меня никогда не было такого сумасшедшего принтера.
Кроме того, это может быть связано, но некоторые другие старые принтеры по сети делают то же самое. Я стараюсь изо всех сил, чтобы не заменить эти принтеры, потому что иногда они работают. И заменить их все было бы огромной ценой для компании, которую я не могу нести.
Есть идеи, чтобы помочь мне? Первоначальный пользователь, который не может распечатать, отвечает за 90% наших счетов, и если он не может распечатать, он должен отправить счета по электронной почте в офис и подождать, пока у другого сотрудника будет время распечатать его. Это жизненно важная функция этого конкретного офиса, поэтому любая помощь или предложения будут оценены. Благодарю.