4

У меня 3 диска модели одного типа и года выпуска. Все диски использовались как часть общего решения серверного решения IBM.

Моя проблема в том, что на всех 3 дисках произошла одна и та же неисправность в одно и то же время, и теперь они не работают.

Я пошел в две разные лаборатории экспертов и получил один и тот же ответ:

Для восстановления данных им нужен еще один идентичный диск, с которого они могут взять запасные части. Может ли мой случай действительно быть таким клиническим?

В любом случае, я не уверен, принадлежит ли этот вопрос этому форуму, но я ищу купить следующий диск:

IIBM ESERVER XSERIES  
IBM P/N 24P3707  
IBM FRU 24P3708  
146.8GB USCSI  
10K RPM  
PART NOMBER 9V2005-027

Я уже купил диск с таким же номером детали, но в лаборатории сказали, что, очевидно, мне нужен диск, который был изготовлен на том же заводе. Это означает, что все числа должны быть одинаковыми.

Если кто-нибудь знает, где я могу купить такой диск (информация о потерянных дисках действительно важна для меня), пожалуйста, сообщите мне место.

3 ответа3

8

Может ли мой случай действительно быть таким клиническим?

Хороший вопрос. Это имеет мало смысла. У вас очевидно есть электронная или механическая проблема с вашими дисками (скачок напряжения, вероятно, связан с тем, что это произошло со всеми одновременно). Но для меня неуместно спекулировать). В любом случае их намерение состоит в том, чтобы заменить поврежденные детали на идентичные.

Тем не менее, диски - не такой фанатичный аппарат, который не может быть частью других подобных моделей, чтобы функционировать достаточно хорошо, чтобы перейти к процессу восстановления данных. Тем более, что вас интересует только восстановление данных (не восстановление самих дисков ... верно?). Так что это еще более странно, когда они обращаются к вопросу о том, чтобы диск был изготовлен на том же заводе, несмотря на то, что номер детали совпадает. Я не нахожу объяснения этому, кроме того, что они пытаются прикрыть себя от случайного повреждения, что в конечном итоге делает восстановление невозможным.

Я не уверен, с кем вы говорите, чтобы сделать это, но я бы, вероятно, предложил пойти куда-нибудь еще. Выходите в интернет и ищите другие варианты восстановления данных. Хорошие центры восстановления данных ничего не просят у своих клиентов и берут дело в свои руки.


В любом случае, чтобы ответить на ваш вопрос напрямую, никто здесь не сможет дать вам удовлетворительный ответ, я думаю. Если только они не работают в каком-либо из аппаратных подразделений IBM. Вот где я предлагаю вам пойти. Обратитесь непосредственно в IBM, чтобы получить информацию об этих дисках, и объясните им проблему. Они - ваша лучшая надежда на одно и то же - все, что эти два центра восстановления данных просят у вас.


Что касается центров восстановления данных в Европе, вы вряд ли можете пропустить с людьми в Ontrack. У них есть объекты на всем континенте, а также в Северной Америке, Азии и Океании.

Если цена не подходит для вас, вы можете копнуть глубже и перейти к IPDRA (Международная профессиональная ассоциация восстановления данных) и посмотреть их каталог.

Между тем, в прошлом я лично пользовался услугами DRC с высоким уровнем удовлетворенности и справедливой ценой.

1

Компания, которая предлагает вам приобрести идентичные диски, только покрывает их. Если вы возьмете с собой любой другой диск, и он может выйти из строя из-за этого, они будут виноваты.

Я думаю, вы можете использовать любой другой диск того же производителя и той же производственной линии и поместить настоящие диски в новый корпус. Хотя это будет чертовски дорого !!!

Почему у вас нет резервных копий?

0

Я думал, что обновлю то, что случилось в конце концов. Я пользовался услугами компании i365 (1 Heddon Street • Mayfair • London • W1B 4BD • UK). У них был тот же самый HD, чтобы использовать для запасных частей. Цена была разумной, и они сделали отличную работу.

Спасибо за все предложения!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .