1

Я использую Quickbooks для обработки счетов-фактур, покупок, продаж и т.д., Поэтому для облегчения всех этих процессов у меня есть список «Предметы»; Я знаю, довольно стандартные вещи, верно? Ну, вот моя проблема, что мне сказали, что я могу с этим поделать, и мои беды пытаются это понять.

Проблема: многие из моих товаров, в то же время удовлетворяя тем же потребностям моих клиентов, изменили номера товаров, производителей, цену и т.д. В других случаях мой товар по умолчанию является самым последним и лучшим, но некоторым покупателям все еще нужны старые товары. , Лучший способ описать мою ситуацию - это на примере ...

Ниже приведен довольно типичный порядок:2 x 2D сканера штрих-кода, 6 x 10 'кабель сканера - последовательный, 4 x 16' кабель сканера - USB, 2 x 40 'USB-удлинитель.

Теперь для вышеупомянутого заказа, в зависимости от того, какой клиент (и, в свою очередь, какой тип и какова их установка), 2D сканеры штрих-кода будут одного из трех типов. В результате в моем QB есть 3 различных элемента, которые начинаются с 2D-сканера штрих-кода, а затем некоторые конечные теги, которые отличают каждый из них от других. Кабели моего сканера бывают одного из двух типов, в зависимости от разъема на стороне сканера, поэтому есть два входа для кабелей -Serial и -USB. Наконец, на 40-метровом удлинительном кабеле он может иметь один из нескольких номеров деталей и производителей в зависимости от того, в какую партию он поступил (я заказываю их через службу скидок, поэтому особенности меняются в зависимости от того, какая цена является самой низкой на момент моего порядок).

Результатом всего этого беспорядка является то, что мой список «Предметов» в QB тупо длинный и довольно повторяющийся, оба из которых делают навигацию менее простой. Мой друг (бухгалтер, поэтому, вероятно, не самый опытный, когда дело доходит до использования QB для задач, связанных с инвентаризацией) предположил, что есть способ иметь какой-то мастер-элемент, который затем содержит в себе различные особенности, так что вместо того, чтобы иметь 3 разных элемента для моих 2D-сканеров, я мог бы иметь одну запись, которая позволяла бы мне указать, какой тип использовать в каждом случае. Та же идея применима и к другим моим бедам, и я хотел бы получить ее там, где мой список «Предметов» отображает только своего рода список «что это», который я затем использую, чтобы указать, какой именно.

В системе, которую я пытаюсь реализовать, приведенный выше порядок будет введен путем: щелчка по 2D-сканеру штрих-кода (единственного в моем обтекаемом списке «Элементы»), затем выбора типа и т.д.

Мой последний вопрос: есть ли способ сделать это? Если так, то как? Если нет, то что вы можете предложить, чтобы это приблизило меня?

Заранее спасибо.

1 ответ1

0

Поздний ответ, за что стоит ... Я бы скачал текущий список элементов в файл CSV или XSL и изменил то, что вы хотите там. Затем отформатируйте его в соответствии с требованиями QB и загрузите список новых товаров. Я полагаю, вам придется удалить старую. Страшно! Я бы сделал это прямо перед тем, как загрузить новый.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .