В настоящее время я использую приведенную ниже формулу для расчета стоимости включения для счетчиков

=SUM(SUMIF($D74,{"New Business"}),$U74*5500)

Это работало нормально, так как плата в размере 5500 долларов была стандартной, однако теперь мне нужно включить новую стоимость для конкретного счетчика. Метр Новой Зеландии составляет 13000 долларов. В колонке F классифицируется NZ Instant Reserve.

Как сохранить приведенную выше формулу для остальной части моей электронной таблицы, но добавить дополнительную проверку IF для определенного счетчика (на который приходится только около 10% всего моего списка).

2 ответа2

1

Пока это только два значения, вы можете изменить формулу по следующим направлениям:

=SUM(SUMIF($D74,{"New Business"}),$U74*(IF(F1="NZ Instant Reserve", 13000, 5500)))

Вы можете изменить значения F по мере необходимости. Если есть другие значения, вам нужно переключиться на использование таблицы и функции LOOKUP.

1

Можно ли сохранить значение "Счетчик NZ" в каком-то месте на другом листе, а затем взять значение оттуда вместо жесткого кодирования в формуле.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .