Чтобы правильно понять это, вы должны сначала понять фрагментацию.
Ваш жесткий диск - это магнитный диск, который может хранить двоичные данные включения / выключения (магнитные / немагнитные) в каждой "дорожке" вокруг диска (представьте запись, которая считывается из центра)
Когда вы сохраняете файл на диск, ОС находит для него место и сохраняет его, например, если у вас есть 3 текстовых файла:1.txt, 2.txt и 3.txt, они могут находиться на диске как :
[1.txt]==[2.txt]=========[3.txt]
Теперь, если вы хотите сохранить 4.txt, вам нужно сделать это между 2 и 3 - между 1 и 2 нет места (возможно, файл, который занимал только 2 = s, был удален, оставляя пробел) так выглядит ваш новый диск
[1.txt]==[2.txt]===[4.txt]==[3.txt]
Аккуратно, верно? Не совсем, как вы собираетесь сохранить 5.txt?!
[1.txt][5[2.txt].tx[4.txt]t][3.txt]
Eugh! Это занимает некоторое время, чтобы прочитать, не так ли? То же самое для вашего жесткого диска, считывающая головка должна пропустить 2.txt и 4.txt во время чтения! Это намного медленнее!
Теперь большинство жестких дисков достаточно велики, чтобы в них можно было хранить более 5 текстовых файлов, поэтому у вас гораздо больше места для игры, но вы также сохраняете гораздо большие файлы, так что это как бы уравновешивает.
В вашем контексте файл резервной копии БОЛЬШЕ может быть поврежден из-за сбоя диска, так как он распределяется по диску, поэтому бит с ошибкой, скорее всего, будет содержать часть вашей резервной копии. Дефрагментация не меняет файл в том виде, в котором его видит операционная система, она просто склеивает его на диске, а это означает, что чтение и запись происходит намного быстрее.