У меня проблема с одним пользователем, который не может установить свой OOF .

Дальнейшие исследования его теста автоконфигурации (щелчок правой кнопкой мыши на Outlook в системном трее и тестирование автоконфигурации электронной почты) показали, что он не смотрит на правильный URI

На сервере, если я запускаю Get-ClientAccessServer | Select Name, *Internal* | fl дает мне https://remote.<domain>.com/autodiscover/autodiscover.xml тогда как Outlook смотрит на https://<domain>.com/autodiscover/autodiscover.xml и https://autodiscover.<domain>.com/autodiscover/autodiscover.xml

Из-за этого он никогда не получает OOF URL.

Как я могу изменить автоконфигурацию на стороне клиента? Это влияет только на одного пользователя, поэтому я не хочу менять настройки CAS.

1 ответ1

0

Исправлена. Я не думал добавлять URL-адрес, с которым он пытался работать, с файлом внешнего IP-адреса. Это решило это.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .