2

В настоящее время я не могу использовать HTTPS с Chrome *. я получил

Ошибка 103 (net::ERR_CONNECTION_ABORTED)

Я заметил, что он пытается войти в Dropbox или выполнить поиск в Google, используя HTTPS.

Как я могу это починить?

* Работает с Internet Explorer. Должно быть что-то конкретно связанное с Chrome.

2 ответа2

5

Это может быть (часто является) проблемой из-за недавних обновлений антивирусного программного обеспечения. В последнее время (конец февраля 13 года) это произошло со многими пользователями Касперского.

Я бы предложил закрыть Chrome, отключить антивирус и снова открыть Chrome для тестирования.

1

Возможно, брандмауэр или антивирус блокирует Chrome. Вы должны добавить Chrome в список исключений.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .